
Сколько раз вы отжимаетесь?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (10964) 12 лет назад
если от пола, то три с половиной (половина-это только вниз)
а если от любимого- там силы с каждым разом только прибавляються. (и скорость тоже)
(фу какая я развратная сегодня, аж самой стыдно, не буду перечитывать. а то сотру)
ЛенаМудрец (10964) 12 лет назад
спасибо,хоть не зря разоткровенничалась
АлександЕр Мудрец (14233) Так сколько же раз от любимого то? ))))
ЛенаМудрец (10964) 12 лет назад
ой....а ты не сам ли набивашься?
Остальные ответы
Полина Гуру (2710) 12 лет назад
один и то с натяжкой))))
Игорь Профи (831) 12 лет назад
смотря на ск-ко мокну:)
Алёна Бесшаблонная Ученик (158) 12 лет назад
2, редко 3, зато пресс качаю до 150 раз без остановки...
Дикая Орхидея. Мыслитель (5725) 12 лет назад
Я смотрю, оказывается все отжимаются.. .
А я не отжиМАЮСЬ.. . у меня отжим не работает ))
Зато я могу быстро бегать!
Не успеете глазом моргнуть - а меня уже нет; )

Афина Профи (953) 12 лет назад
ну.. ежели начну ещё и отжимацца.... не.. лучче я буду прижимацца.. к каму нить.. и сильна.. и много-много рассссс))))))
АлександЕрМудрец (14233) 12 лет назад
Любишь прижимаЦа?))))))
Афина Профи (953) ха!..а кто не любит..пакажи пальчиком..))))))))))))))))))))