Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MINECRAFT сервер 1 16 5 (Spigot), падает фпс при прохождении координаты z.

Евгений Сапогов Ученик (96), открыт 5 дней назад
Что делать если на сервере !только на координате z 2335 при прохождении этой координаты падает фпс
Сервер spigot, 1 16 5, java 16, такое происходит у всех игроков, других таких мест я не нашел, (сервер не на Атерносе).У меня там находится спавн, так что забить несмогу(
1 ответ
бабуин гибонович Оракул (50302) 5 дней назад
Проблема с просадкой FPS в конкретной точке мира Minecraft на Spigot-сервере может быть связана с несколькими факторами:

### Возможные причины:
1. **Перегруженная область (чанг):**
- На координатах Z = 2335 может быть слишком много объектов: сущности (мобы, предметы, стойки для брони), блоки с активными механизмами (редстоун, поршни, маяки).
- Большое количество блоков или сложных структур (например, замысловатые постройки или генерация мира с большим количеством деталей).

2. **Ошибки в плагинах:**
- Если на сервере установлен плагин, который выполняет действия в этой области (например, WorldGuard, EssentialsSpawn), это может вызывать проблемы.

3. **Утечки памяти или неудачная генерация чанков:**
- Поврежденный чанк (chunk corruption) или сбои в его данных могут привести к резкому снижению производительности.

4. **Слишком много редстоун-механизмов:**
- Механизмы могут использовать много ресурсов сервера.

5. **Ошибки в настройках Spigot:**
- Некорректная настройка параметров для оптимизации производительности (например, `view-distance`, `tick-inactive-villagers`).

---

### Как устранить проблему:

#### 1. **Проверка чанков**
- Остановите сервер.
- Используйте утилиту **Minecraft Region Fixer** (или аналог) для проверки и исправления поврежденных чанков.
- Альтернативно, можно удалить конкретный чанк через карту мира (если вы знаете его координаты), но это приведет к регенерации данных на его месте.

#### 2. **Оптимизация области**
- Используйте команду `/kill @e[type=!player,distance=..50]` в проблемной зоне, чтобы удалить всех сущностей, кроме игроков.
- Убедитесь, что в зоне нет чрезмерного количества механизмов или маяков. Вы можете временно отключить их и проверить производительность.

#### 3. **Проверка плагинов**
- Отключите плагины по одному и проверьте, не улучшится ли производительность.
- Проверьте логи сервера (`latest.log`) на наличие ошибок, связанных с координатами или плагинами.

#### 4. **Настройки Spigot**
- Проверьте настройки в файлах `spigot.yml` и `bukkit.yml`:
- Уменьшите `view-distance` до 8 или ниже.
- Проверьте и настройте параметры оптимизации, такие как `entity-tracking-range`, `ticks-per` и т.д.
- Если используется Paper (форк Spigot), он предоставляет дополнительные инструменты для оптимизации.

#### 5. **Тестирование без плагинов**
- Сохраните сервер.
- Временно отключите все плагины и проверьте, сохраняется ли проблема в чистой версии Spigot.

#### 6. **Использование альтернативного софта**
- Рассмотрите возможность перехода на **Paper**, так как он обычно лучше справляется с оптимизацией производительности и имеет больше настроек для контроля работы чанков.

---

### Временное решение
Если не удается устранить проблему быстро:
- Переместите спавн в другую область мира и перенаправьте игроков на новое место через плагин типа EssentialsSpawn или другим способом.
- Заблокируйте проблемные координаты через WorldGuard или другой плагин.

Если нужна дополнительная помощь с логами или настройками, напишите!
Евгений СапоговУченик (96) 5 дней назад
Попробовал убрать WorldGuard и его дополнения, пока что не помогло.
бабуин гибонович Оракул (50302) Евгений Сапогов, .
 /kill @e[type=!player,distance=..50] 
 
.
 /chunk load [x] [z] 
 
..
Евгений СапоговУченик (96) 5 дней назад
Я зашел на чистый сервер в тот же мир, лагов нет, значит ли это что проблема в плагинах?
Похожие вопросы