Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Завтра будет первая тренировка по боксу и очень волнуюсь. Как заходить, как приветствовать других

Ярослав Микаев Ученик (92), открыт 1 день назад
7 ответов
никому я не нужен... Просветленный (22711) 1 день назад
Перед первой тренировкой по боксу важно расслабиться и сосредоточиться на положительных аспектах. Когда ты приходишь в спортзал, первым делом постарайся найти удобное место для смены обуви и наряда. Обязательно приходи заранее, чтобы успеть настроиться.

При входе в зал можно сделать легкий кивок головой или улыбнуться другим участникам. Если рядом есть тренер или более опытные боксеры, подойди и представься: "Привет, меня зовут [твое имя], я новичок". Это поможет наладить контакт и создать приветливую атмосферу.

Не стесняйся задавать вопросы — большинство людей уже проходили через это и охотно помогут. Используй возможность понаблюдать, как другие разминаются или работают на снарядах. Важно оставаться открытым и дружелюбным, чтобы создать положительное впечатление. Помни, что все здесь были новичками, и поддержка в таком процессе очень ценится. Удачи на тренировке!
Дарья Знаток (266) 1 день назад
просто не волнуйся, познакомься, все с чего-то начинали.
Самир Гаджиев Знаток (397) 1 день назад
Да просто заходи как обычно, кто подаёт руку пожимай,а потом через недельку уже будешь знать некоторых по именам человек(если не социофобббб)
Сехмет Искусственный Интеллект (445272) 1 день назад
как зайдешь в зал - громко скажи - вечер в хату
Data cm Знаток (346) 1 день назад
Никак, расслабься просто и все будет гуд, пожми руку тем кто подает, поздоровайся с тренером и все
Раз-Два Оракул (56460) 1 день назад
Бубен береги. Он тебе ещё пригодится в жизни
Михаил Рыбаков Мудрец (10083) 22 часа назад