
а жестокое обращение с игрушками предусматривает какое-нить наказание?

ГЕРА Просветленный (42244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AsiriS Знаток (310) 12 лет назад
смертную казнь через забивание плюшевыми мишками
Остальные ответы
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 12 лет назад
Шлепок по заднице и лишение сладкого.
Анастасия Холодкова Мастер (1848) 12 лет назад
Расстрел из водяного пистолета.
B C Мыслитель (5180) 12 лет назад
В соответствии с внутрисемейным "кодексом" возможен широкий спектр наказаний. от полного игнорирования родителями проблемы с психикой у ребёнка до "дранинга попинга" отцовским ремнём либо лишением свободы на срок до трёх часов в углу строгого режима
ИринаОракул (51913) 12 лет назад
Красиво излагаете!
АЛЕКС Просветленный (37734) 12 лет назад
для того и игрушки созданы, чтобы ребенок с детства на них изучал, а что там внутри. А кто не доломал игрушек в детстве, для тех существуют взрослые игрушки, начиная от резиновой Зины и заканчивая Мерсом
АсСОЛЬ Просветленный (30020) 12 лет назад
Созерцанием угла до осмысления полной бессмысленности своей "любознательности"!!!!( так часто оправдывают подобные действия, - я хотел узнать, что у нее внутри !!!)
**** **** Профи (597) 12 лет назад
да, 10 мин внушений с конфискацией
А вообще дети это дети, им свойственно все крушить