-- Получаем ссылку на Players
local Players = game:GetService("Players")
-- Функция для сброса GUI
local function resetGUI(player)
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")
-- Удаляем все GUI, если они существуют
for _, gui in pairs(playerGui:GetChildren()) do
if gui:IsA("ScreenGui") then
gui:Destroy()
end
end
-- Здесь вы можете создать и добавить новые GUI
-- Например, создадим новый ScreenGui
local newGui =
Instance.new ("ScreenGui")
newGui.Name = "NewGui"
newGui.Parent = playerGui
-- Добавим пример текстового метки в новый GUI
local textLabel =
Instance.new ("TextLabel")
textLabel.Size =
UDim2.new (0, 200, 0, 50)
textLabel.Position =
UDim2.new (0.5, -100, 0.5, -25)
textLabel.Text = "Welcome back!"
textLabel.Parent = newGui
end
-- Функция, которая будет вызываться при возрождении игрока
local function onCharacterAdded(character)
local player = Players:GetPlayerFromCharacter(character)
if player then
resetGUI(player)
end
end
-- Подписываемся на событие PlayerAdded
Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
end)
-- Также нужно обработать игроков, которые уже в игре
for _, player in pairs(Players:GetPlayers()) do
player.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
end