Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Перелом бедренной кости осколком на сво.

Bachy Профи (625), открыт 14 часов назад
Добрый день.
Я участник сво, контрактник. Получил тяжёлое ранение,перелом бедра . Мне установили аппарат для фиксации костей для первичного заживления и сказали,что следующий этап это либо установка аппарата Илизарова либо установка штифта или пластины .

Так собственно вот в чем вопрос.
Могу ли я отказаться от установки этого Аппарата Илизарова,при условии того,что я военнослужащий? Какие будут последствия со стороны закона если я добровольно отказываюсь от этого аппарата?

Какие последствия будут для здоровья при таком отказе ? У меня неправильно срастается кость,это заметно даже просто взглянув на ногу. Если мне установят штифт или пластину вместо елизарова какие последствия могут быть для ноги? Могут ли поставить инвалидность? Могут ли списать с этой пластиной и такой инвалидностью?
5 ответов
Кирилл. Профи (512) 14 часов назад
Добрый день!

Что касается вашего вопроса о возможности отказа от установки аппарата Илизарова и его последствиях, рассмотрим несколько аспектов.

1. Право на отказ: как военнослужащий, у вас есть право на получение медицинской помощи, но при этом вы также можете отказаться от некоторых медицинских процедур. Однако важно понимать, что врачу необходимо объяснить причины отказа и гарантировать, что вы понимаете все риски, связанные с этим решением. Возможно, вам придется подписать форму отказа, и этот процесс может потребовать дополнительных объяснений.

2. Последствия отказа: