
Мужчины,что будете делать если влюбились в девушку,а она оказалась лейсби....

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gulliver Профи (589) 12 лет назад
В моей жизни было такое. Я полюбил девушку, а она оказалась убеждённой лесби. Долго и с большим трудом мне пришлось доказывать ей что некоторые мужчины могут быть в постели нежнее и ласковее чем девушки. Мне удалось разбудить в ней женщину. Через некоторое время мы расстались, но по прошествии некоторого времени я встретил её с ребёнком на руках и рядом с ней был мужчина. Она подошла ко мне, поцеловала и сказала Спасибо за то что я сделал для неё.Теперь она живёт в счастливом браке, совершенно забыв о своих прошлых наклонностях.
Остальные ответы
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 12 лет назад
леЙсби, да ?..)))))))))))
Вероника*****Мыслитель (7215) 12 лет назад
ну да ,догадайся сам
Падший Ангел Гуру (4329) 12 лет назад
Интерестно да трудно да но не невозможно. Рецепта нет но хотел бы и токого опыта поиметь
Berserker Просветленный (21884) 12 лет назад
Да это не самая большая проблема. Главное чтобы не вообще убеждённая лесбиянка. Правда в подавляющем большинстве "продвинутыми" и убеждёнными лесбиянками становятся "задвинутые" самки :)) Так что шанс влюбится в неё не слишком велик :)