
Почему с одними женщинами мужчины, присунуть не успеют и сразу кончают, а с другими кончить не могут?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
сунул - кончил -- значит спермотоксицирован был.
сытые - эбут досмерти )
Остальные ответы
~angel~ Гуру (4081) 12 лет назад
по моему ответ очевиден (и содержится в вопросе)
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Бываит - и присунуть не могут...
---- Оракул (71839) 12 лет назад
не знаю.. один со мной кончить не мог (я не хотела его) а другой: еще не сунул.. а сразу кончает.. (и его теперь не хочу,,)
Романыч Гуру (4795) 12 лет назад
Одних хотят больше других меньше!
Вилена Счастливая Гуру (4929) 12 лет назад
логично
не хотят-вот и не могут
Лелик Гуру (4930) 12 лет назад
Потомучто одну хочешь так что мозги закипают! а другая пофигу !!
андрей гончар Мудрец (13693) 12 лет назад
от перевозбуждения, от долгого воздержания! а не могут кончить потому что думают наверное о другом !" )))))
Bakir Nasirov Оракул (75130) 12 лет назад
Кто тебе такую сказку рассказал? Причина в этом не в женщине а в мужике самом.
Т@ТЬЯН@ Просветленный (20882) 12 лет назад
зависит от женщины и что у нее внутри