Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропал вкус жизни

Лазурный Сон Ученик (140), открыт 7 часов назад
Всем здравствуйте!Кто сталкивался с таким,прошу,поделитесь советом.Учусь на профессию мечты,есть молодой человек,хороший круг общения,живу в достатке,все что вроде бы нужно для счастья.Нет интереса даже к новым делам,которые давно хотела попробовать.Ничего не может заинтересовать,уже опускаются руки.Подскажите,чем спасались?
5 ответов
sdfasdfasdf asdfasdfsd Профи (717) 7 часов назад
А зачем заниматься чем то новым?
Делай что умеешь
Лазурный СонУченик (140) 7 часов назад
Наскучило.
sdfasdfasdf asdfasdfsd Профи (717) Лазурный Сон, Ну в такой парадигме наскучит рано или поздно все Единственное, что на ум приходит 1) Сойти сума 2) Спиться 3) Наширяться(снаркоманиться)
Kotti Yang Искусственный Интеллект (162871) 7 часов назад
Учусь на профессию мечты
есть молодой человек
Получается всё, что ты перечисляешь, это либо твои ПРОШЛЫЕ мечты, либо на самом деле тебе эти мечты сунул в голову кто-то извне. Потому. что иначе ты была бы счастлива. ?‍♂️

Ты определённо делаешь совсем не то, чего хочешь. Ну и есть ещё вариант «зажралась».
походу зажралась не по-детски.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (235059) 7 часов назад
Мне помогает представлять, как Моисей меня вывел из рабства и привел в пустыню. А я начал роптать "караул, Бог спас меня из плена, чтобы погубить меня в пустыне!".
Если я ничего не хочу, у меня упадок сил, я просто представляю, что я сейчас в пустыне, где нет ничего, кроме песка и скудного пропитания.
И этим я как бы говорю, и даже реально говорю "я люблю тебя, жизнь"
Интересно.А Вам в пустыне пить не хочется?)Благодарю за ответ.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (235059) Лазурный Сон, Евреи радовались, когда Бог давал им воду и манну небесную. Но благодарность длилась не долго, они стали недовольны однообразной пищей.
КришнаКришна Искусственный Интеллект (269412) 7 часов назад