Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может сказать о человеке его любимая музыка?

Leonid Bankirov Мыслитель (9253), закрыт 1 час назад
Обрабатываю музыку людям на заказ. Много раз заказывали у меня современный клубняк (типо Юлия Годунова, Татьяна Куртукова). Как правило это люди какие то странные, не смотря на то что им за 30 общаются как будто как какие то школьники (да, я и сам школьник, но когда с кем то знакомлюсь в интернете, то мне обычно не верят и думают, что мне минимум 25 лет, хотя на деле 17). Пишут они крайне мало текста, общаются смайликами. Сообщения у них неразборчивые, непонятно что они имеют ввиду, а если спросить, то игнорируют. Уже 5 человек мне писали и заказывали одно и тоже. Неужели большая часть аудитории этих артистов состоит из таких людей? Или это просто совпадение? К примеру я слушаю транс (группу Radiotrance, исполнителя FRONT (но только старые треки)). Что это может сказать обо мне?
Лучший ответ
Тишина Искусственный Интеллект (100676) 6 часов назад
Многое, и даже больше того.
Важно не столько то, на чём человек-слушатель зависает, в плане музыкального сопровождения, сколько то - КЕМ бывает оценён, и не как просто слушатель, но именно что как СОУЧАСТНИК ....
МУзыка - один из инструментов постижения Мира ( читай - самого себя). И кто умеет владеть самим собой настолько, чтобы не иметь пробелов в затронутом постижении, тот, без малого - Творец Реальности.

Carpenter Brut - Turbo Killer
Остальные ответы
• Молекула • Мудрец (10418) 12 часов назад
Музыка зависит от настроения, не знаю что сказать
Leonid BankirovМыслитель (9253) 12 часов назад