Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что грозит за хранение нелицензионного ПО понятно, а за фильмы, музыку, игры, картинки...

Борис Дубов Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Те же статьи или как? Т.е если я переписал с диска музыку на жесткач, то все, преступление?
Лучший ответ
ворона Мыслитель (5156) 12 лет назад
Пипец какое преступление, Штраф 300 тысяч, или до 5 лет, но это тебе не грозит. да и нам всем.
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15458) 12 лет назад
По идее да. Но! Я могу переписывать и скачивать фильмы для ознакомления, я их не продаю и не покупаю, то есть, не зарабатываю на этом деньги, мне никто не может запретить :)) и потом, теперь изъять все пишущие приводы?
Анонимный министр обороны Просветленный (37924) 12 лет назад
Ну, преступлление - это конечно жестко, но вот в силу ст. 1301 ГК РФ, правообладатель вправе требовать компенсацию от 10 000 до 5 000 000р. Удачи)