Дима -
Просветленный
(33858)
2 часа назад
Не логично. Удивляться тому, что в мире встречаются добрые люди, значит жить в мире несправедливости и зла. Значит жить в погибающим мире.
Удивляться надо севшей на карниз твоего окна в многоэтажном доме в мегаполисе сове. Или красивому рассвету/закату. Удивляться надо тому, что может быть увидеть можно только раз в жизни, и то не каждый. Можно удивляться, что решил контрольную или написал сочинение без ошибок. Удивляться логично, когда к тебе подходит в лесу волк и просто идёт рядом, позволяя запустить руку себе в шерсть.
Bio Bot
Просветленный
(34124)
1 час назад
Единый стандарт свободы
Я бы пришел в ужас, если бы мне надо было игнорировать ту бурю негодования, которая всколыхнулась в узких кругах после того, как уже не получилось скрывать от себя того факта, что этот наш многострадальный космос создан не только дурно, но и сознательно во вред.
Но кому же во вред, вопрошаю я, создан мир творения, тот самый, за спиною творца и создателя коего стоит вся полнота закона, гарантирующего любому существу право на креативный процесс?
Никто, разумеется, не осудит всех тех милых раффлезианок, что взрастили собственные фрактальные древеса творений для обустройства бесчисленных пажитей. Нет никого, кто бросил бы косой взгляд на калькуттских модниц, по заказу коих шьются платья космосов. Никому не пришло бы в голову искать управу на последователей Теккенера, жгучих экспериментаторов, живущих искусством генетики.
Наверное, не во вред закону и не во вред никакому принципу все это делается, а ежели мне возразят, что, де, творение целиком или некоторые его характеристики входят в противоречие с пожеланиями других существ, имеющих право на свободу реализации своей воли, то почему бы этим гипотетическим существам не реализовать свою волю?
Быть может, преступление властной иерархии состоит в том, что она ведет кое-кого на убой и принуждает к свершению тяжких преступлений? У меня есть альтернативная информация: эта иерархия кое-кого никуда не ведет и ни к чему не принуждает, и я полагаю, что те, которых ни к чему нельзя принудить и повести вопреки воле, имеют приоритет перед остальными, их достоинство таково, что, если наберется таких полдюжины, они уравновесят всех остальных, низших созданий.