Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли ядерная война?

не знаю Ученик (14), открыт 6 часов назад
Я очень плохо разбираюсь в политике.. Но последние новости пугают. Неужели она правда будет?
16 ответов
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (411597) 6 часов назад
Будет, но не сейчас
waitmarМудрец (13842) 6 часов назад
Пускай наши потомки умирают, мы то доживем свой век, верно?
Дмитрий Колесников Мудрец (13893) waitmar, это чё, обвинение или попытка вызвать чувство вины? Ты укропам и амерам скажи про ядерную войну, это они подталкивают мир к ней
HiberNation Искусственный Интеллект (123162) 6 часов назад
Не будет.
Кого с кем?
Путин по НАТО наносить ядерный удар не будет. НАТО по Путину - тоже.
Укропус Мутантус Мудрец (13529) 6 часов назад
Думаю, к 2030.
По идее к этому времени Запад допилит свой гиперзвук, и наше сдерживание в этом плане работать перестанет.
HiberNationИскусственный Интеллект (123162) 6 часов назад
Запад - единственный, у кого он есть.
Баллистические ракеты, летающие в верхних слоях на гиперзвуке, есть у всех, начиная с немецкой ФАУ-2 1944 года.
А на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы совершать крейсерский полет может только американский Waverider.

Укропус Мутантус Мудрец (13529) HiberNation, ну вот когда на поле боя мы увидим, тогда и поверим. А пока это все только "мультики Байдена". Удачи и пока.
Академик Оракул (95215) 6 часов назад
Если верить экспертам, то ситуация с возможным применением ядерного оружия (ЯО) вот какая.