Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят вот у меня такой вопрос!!!

Рэй Мастер (1279), закрыт 12 лет назад
что это за анимэ????
Дополнен 12 лет назад
И где я могу его посмотреть на халвку?
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284523) 12 лет назад
А с какой радости вы решили, что это аниме? Это просто арт, авторская работа. Ведь на картинке подписано и название ее, и имя художника - и вы даже не потрудились вбить все это в гугл!
Вот - http://virus-ac74.deviantart.com/art/LOST-SOUL-The-Claim-II-34078283 можете почитать комментарии художника по поводу работы.
P.S. Правильно пишется "аниме".
Остальные ответы
АнастасиЯ Гуру (4224) 12 лет назад
Ну вроде же написано The Claim.