public class Scin : MonoBehaviour { int money = PlayerPrefs.GetInt("Coins"); public int cost; // стоимость скина public int scinID; // id скинакуплен ли скин? public bool isBuy; // куплен ли скин? public bool isSelected; // активирован ли скин?
public Button buttonBuy; // ссылка на кнопку "купить" public Button buttonSelect; // ссылка на кнопку "применить" public ScinShop scinShop; // ссылка на скрипт ScinShop магазина, который находится на объекте Canvas
using UnityEngine.UI;
public class Scin : MonoBehaviour
{
int money = PlayerPrefs.GetInt("Coins");
public int cost; // стоимость скина
public int scinID; // id скинакуплен ли скин?
public bool isBuy; // куплен ли скин?
public bool isSelected; // активирован ли скин?
public Button buttonBuy; // ссылка на кнопку "купить"
public Button buttonSelect; // ссылка на кнопку "применить"
public ScinShop scinShop; // ссылка на скрипт ScinShop магазина, который находится на объекте Canvas
void Start()
{
}
public void Buy()
{
if (money >= cost)
{
money -= cost;
scinShop.textMoney.text = "Fimcoin: " + money.ToString();
isBuy = true;
buttonBuy.gameObject.SetActive(false);
buttonSelect.gameObject.SetActive(true);
PlayerPrefs.SetInt("money", money);
PlayerPrefs.SetInt("buy" + scinID, 1);
PlayerPrefs.Save();
}
}
public void Select()
{
scinShop.scins[scinShop.activeScinID].buttonSelect.gameObject.SetActive(true);
scinShop.scins[scinShop.activeScinID].isSelected = false;
scinShop.activeScinID = scinID;
isSelected = true;
buttonSelect.gameObject.SetActive(false);
PlayerPrefs.SetInt("scinsID", scinID);
PlayerPrefs.Save();
}
}