Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хочу искать девушку, т.к. зарабатываю недостаточно. Моя позиция адекватна?

Константин Дубовцев Ученик (21), на голосовании 17 часов назад
Мне 32, з.п. фикс 150 т.р., плюс всякие бонусы(до 200 т.р. выходит). Я АйТишник.
Все деньги спускаю активно на себя - каждый месяц новые шмотки.
Живу на доставке - уходит до 50-60 т.р. чисто на поесть.
На такси уходит до 15-20 т.р. в месяц.
Купил комп вот недавно, ушло 400 т.р., а месяцем ранее ноут за 300 т.р. Купил не так давно колонки(студийные мониторы) за 250 т.р.
Теперь думаю iMac купить, а это еще тысяч 250 т.р.

И такие траты на регулярной основе. Часто езжу в Москву(раз в 3 месяца) и там спускаю до 200 т.р. за неделю.

Я вроде и хочу девушку, но умом понимаю, что в таком случае мне придется ГОРАЗДО меньше себя баловать.

Подскажите, если есть сомнения в нужности девушки, то значит вероятно, что она мне не нужна?))

Я расшвыриваюсь деньгами по-вашему? Или более правильно сказать, что живу в свое удовольствие?
Голосование за лучший ответ
Викуля Мастер (1056) 1 месяц назад
ага. мне кажется свой комфорт всегда на первом месте так что если не чувствуешь необходимости в девушке то и не надо
Kotti Yang Искусственный Интеллект (165925) 1 месяц назад
Парень, да ты — реально НИЩИЙ! Правильно говорят: не доходами измеряется богатство, а расходами.☝️
Ты ещё мелкий. Не способен разумно обращаться с деньгами, в игрушки не наигрался. Девушка тебе противопоказана. ?‍♂️
Константин ДубовцевУченик (21) 1 месяц назад
я просто хочу пожить
Kotti Yang Искусственный Интеллект (165925) Ну живи. Вопрос-то о другом был. И я тебе на него ответил.
Haunter Оракул (90866) 1 месяц назад
Неадекватна. Ты не хочешь искать девушку именно потому что зарабатываешь достаточно.
Я расшвыриваюсь деньгами по-вашему?
Делай что хочешь. Твоя жизнь.
я просто не понимаю нищеeбов, которые зарабатывают 50-70 т.р. и заводят семью.