Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хочу искать девушку, т.к. зарабатываю недостаточно. Моя позиция адекватна?

Константин Дубовцев Ученик (1), открыт 8 часов назад
Мне 32, з.п. фикс 150 т.р., плюс всякие бонусы(до 200 т.р. выходит). Я АйТишник.
Все деньги спускаю активно на себя - каждый месяц новые шмотки.
Живу на доставке - уходит до 50-60 т.р. чисто на поесть.
На такси уходит до 15-20 т.р. в месяц.
Купил комп вот недавно, ушло 400 т.р., а месяцем ранее ноут за 300 т.р. Купил не так давно колонки(студийные мониторы) за 250 т.р.
Теперь думаю iMac купить, а это еще тысяч 250 т.р.

И такие траты на регулярной основе. Часто езжу в Москву(раз в 3 месяца) и там спускаю до 200 т.р. за неделю.

Я вроде и хочу девушку, но умом понимаю, что в таком случае мне придется ГОРАЗДО меньше себя баловать.

Подскажите, если есть сомнения в нужности девушки, то значит вероятно, что она мне не нужна?))

Я расшвыриваюсь деньгами по-вашему? Или более правильно сказать, что живу в свое удовольствие?
8 ответов
Викуля Профи (869) 8 часов назад
ага. мне кажется свой комфорт всегда на первом месте так что если не чувствуешь необходимости в девушке то и не надо
Kotti Yang Искусственный Интеллект (162926) 8 часов назад
Парень, да ты — реально НИЩИЙ! Правильно говорят: не доходами измеряется богатство, а расходами.☝️
Ты ещё мелкий. Не способен разумно обращаться с деньгами, в игрушки не наигрался. Девушка тебе противопоказана. ?‍♂️
Константин ДубовцевУченик (1) 8 часов назад
я просто хочу пожить
Kotti Yang Искусственный Интеллект (162926) Ну живи. Вопрос-то о другом был. И я тебе на него ответил.
Haunter Оракул (89927) 8 часов назад
Неадекватна. Ты не хочешь искать девушку именно потому что зарабатываешь достаточно.
Я расшвыриваюсь деньгами по-вашему?
Делай что хочешь. Твоя жизнь.
я просто не понимаю нищеeбов, которые зарабатывают 50-70 т.р. и заводят семью.
Для меня это показатель, что человек - тупой примат.