
Виновата ли я...что...а в чем я виновата?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89661) 12 лет назад
Виноваты ли мы, виноваты ли мы,
Виноваты ли мы, что мы здесь?
Виноваты ли мы, что наш голос дрожит,
Потому, что нам хочется есть? !
Виноваты ли мы, что куринный рулет
Притягает нас, словно магнит?
Виноваты ли мы, что терпения нет
И желудок урчит и урчит? !
Виноваты ли мы, что так вкусно везде,
Пребываем мы, точно в бреду…
Не легко тамаде, тяжело тамаде,
Мы не слышим почти тамаду… .
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 12 лет назад
ну вот! ответ на один из вечных вопросов найден, осталось еще решыть-ЧТО ДЕЛАТЬ?
Gat Мастер (1572) 12 лет назад
ты конечно виновата, хотя бы в том что я сейчас открыл твой вопрос, и потратил несколько секунд рабочего времени что бы написать тебе ответ!
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 12 лет назад
вот наглость то....во всех грехах обвинить готовы....ржу!Гатальский..в футбол учись играть!!!!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 12 лет назад
не виноватая ты.... он сам пришёл.... я знаю....
Источник: привет, подруга!!!
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 12 лет назад
привет дорогая!
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
Да.... живёшь далеко.. и... встретится нам - нелегко...!