YT_VolkOFF
Оракул
(81744)
4 дня назад
Они слышали своим ухом весь бесчисленный мир насекомых, наполнявших траву, весь их треск, свист, стрекотание, — всё это звучно раздавалось среди ночи, очищалось в свежем воздухе и убаюкивало дремлющий слух.
Если же кто-нибудь из них подымался и вставал на время, то ему представлялась степь усеянною блестящими искрами светящихся червей.
Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от выжигаемого по лугам и рекам сухого тростника, и тёмная вереница лебедей, летевших на север, вдруг освещалась серебряно-розовым светом, и тогда казалось, что красные платки летели по тёмному небу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий казак, носивший оружие.
Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке.
Максим
Гуру
(2739)
4 дня назад
1. Они слышали своим ухом весь бесчисленный мир насекомых, **наполнявших** траву, весь их треск, свист, стрекотание, - всё это звучно раздавалось среди ночи, очищалось в свежем воздухе и убаюкивало дремлющий слух.
2. Если же кто-нибудь из них подымался и вставал на время, то ему представлялась степь **усеянною** блестящими искрами светящихся червей.
3. Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от **выжигаемого** по лугам и рекам сухого тростника, и тёмная вереница лебедей, летевших на север, вдруг освещалась серебряно-розовым светом, и тогда казалось, что красные платки летели по тёмному небу.
4. У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий казак, **носивший** оружие.
5. Бедная старушка, **привыкшая** уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке.