
Лучше хорошо ходить или плохо ездить?

Татьяна Гуру (3798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Надо красиво ходить! Тогда все плохо ездят.)))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Хорошо ездить! Рожденный ездить ходить не может, хыыыыыы
На скорости знаешь как клево - ООООООООЙ!
Александр Просветленный (33863) 12 лет назад
Лучше ходить самому, чем ездить в скорой помощи
чётки ннада? Оракул (86232) 12 лет назад
кто плохо ездит, потом хорошо ходит
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Лучше прыгать без парашута
Светлана Мастер (1502) 12 лет назад
Главное тормозить в нужных местах!