.
1. Убедиться в стабильности сигнала сети. Для этого нужно перезагрузить устройство, открыть панель уведомлений, нажать и удерживать значок Wi-Fi и проверить силу сигнала. Если он слабый, следует переместить устройство в место с более сильным сигналом.
2. Перезагрузить, сбросить настройки или обновить роутер. Нужно проверить, возникает ли такая же проблема у других устройств в сети Wi-Fi. Если да, роутер может работать некорректно. В этом случае следует перезагрузить, сбросить настройки или обновить роутер.
3. Настроить устройство так, чтобы в спящем режиме оно оставалось подключённым к сети. Нужно проверить, не включена ли функция, при которой Wi-Fi отключается при выключенном экране устройства.
4. Сбросить сетевые настройки. Для этого нужно открыть приложение «Настройки», нажать «Сброс настроек сети» и выбрать «Сброс настроек сети». Это приведёт к сбросу сетевых настроек, включая Wi-Fi, мобильную передачу данных и настройки Bluetooth.
.