Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно обьеснить поведение девушки

Diablo Ученик (17), закрыт 12 лет назад
Встречались, встречались.. а потом в один миг - я сказал ей в одном телефонном разговоре, пока я перезвоню потом ( немножко грубым голосом не более ) Она так: НЕ НАДО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ и стала меня игнорировать день, второй. Потом сама позвонила и сказала - без меня тебе будет легче - ))) Эту фразу она повторяла раз 5 в течение 3х недель)) Причем каждую пятницу... это она на что-то обижаеться или как? - по ней не сказать что она действительно хочет растаться.. Я к ней всегда хорошо относился... непонемаю...
Дополнен 12 лет назад
И главное говорит что так делает по тому что ко мне нечего ен чувствует, вранье конечно...
Дополнен 12 лет назад
На комплименты тоже обижаеться)))
Лучший ответ
Leysan Nice Знаток (285) 12 лет назад
когда хочется услышать голос любимого и тебе такое говорят.... и таким тоном, то это обидно!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
вот такие вот мы женщины
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 12 лет назад
тебе надо просто с ней оч серьезно поговорить и заставить ее объяснить, потому что девушек понять оч сложно
владимир Знаток (309) 12 лет назад
попробуй объяснить ей почему так произошло.
Yu! Мастер (1721) 12 лет назад
хочет, чтобы ты хоть как-то проявил себя! ! показал, что она действительно тебе нужна!!!
Источник: ..действуй..
Хорошая Профи (921) 12 лет назад
Расставь все точки. Только не унижайся. Надо извинись. Скажи что был не прав. Цветочки подари. А там по ситуации. Нет так нет....
Kewie Мастер (1328) 12 лет назад
Она просто привлекает внимание. Когда девушке что то недостает, или что то ненравитьсвя, она начинает капризничать и искать повод сделать тебя виноватым.
Ей просто хочеться что бы ты.. . как бы это сказать. . прострадал что ли... почувствовал и показал как она тебе нужна и как ты ее любишь.
Совет все такие фразы переводятся довольно легко:
"Без мен я тебе бедет легче" = "тебе что и без меня хорошо? ! ты совсем не обращаешь на меня внимания!! ! ты совсем меня запустил".
Просто тупо пригласи ее в кино, вы наверняка давно никуда не выбирались. Скажи что приглашаешь ее на свидание ;) Наговори комплиментов и ласковых слов на неделю вперед и все уладится 100%
Анестезия Знаток (391) 12 лет назад
Нас женшин понять можно, но нужно найти к нам особый подход!!!!