Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно сшить объекты в Blender

Corolinka Знаток (492), открыт 2 часа назад
А меня был объект который я собирался скульптитьНо для этого его нужно сшить, однако при сшивание происходит вот это Я полагаю это из-за отзеркаливания, но как сделать иначе?
2 ответа
Антон Граф Профи (964) 2 часа назад
Какой у тебя удолбищный песонаж, я тебе как профессионал говарю. отключи вообще все параметры симетрии. Иди посматри вообще тутор на ютубе
CorolinkaЗнаток (492) 2 часа назад
Я и учусь на этом персонаже
-_-
Сергей Мулин Знаток (294) 2 часа назад
Попробуй поменять порядок модификаторов, чтоб mirror был последним, а проще применить все модификаторы и потом сшивать
Антон ГрафПрофи (964) 2 часа назад
Так она применила, на фотку чекни
CorolinkaЗнаток (492) 2 часа назад
У меня mirror единственный модификатор 0-0
А какие ещё должны быть? Можете подсказать?
Сергей Мулин Знаток (294) Так я и спросил, в меню справа у тебя mirror висит в модификаторах? попробуй возле крестика нажать галочку и выбрать apply (применить) или ctrl+a, чтоб список модификаторов стал пустым. И тогда уже сшивай как хочешь Впрочем могу тоже ошибаться, поправьте
Сергей МулинЗнаток (294) 2 часа назад
где это видно по фотке?
а с модификаторами уже что самому надо, но все пользуются subdivision surfaсe априори =)
Corolinka Знаток (492) Сергей Мулин, Простите... Но всё таки что делать с проблемой? Я училась по ролику где тоже применялся mirror но там всё соединилось нормально...
Похожие вопросы