Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришла повестка в колледже

Никита Царегородцев Ученик (107), открыт 3 часа назад
Учусь на 4 курсе. Сегодня мне написали что пришла повестка в техникум от военкомата на медкомиссию. В 18 лет я получал отсрочку на время учёбы. Что это за повестка? Почему он пришла до окончания учёбы? Объясните правомерно ли она пришла?
Заранее спасибо.
8 ответов
Александр Попов Просветленный (47505) 3 часа назад
Да. 4 курс последний, если не поступишь в институт, то в армию. А медкомиссию заранее проходят.
Никита ЦарегородцевУченик (107) 3 часа назад
Просто боюсь, так как после медкомисси могу отправить в армию, а я ещё не окончил.
Никита Царегородцев, Отсрочка ДО момента окончания.
32222 Мудрец (13901) 3 часа назад
да обычно так и запарывают учеников, перед концом обучения приходит шляпа и гуляй, тебе 20 уже?
Да, 20 лет.
32222 Мудрец (13901) Никита Царегородцев, возможно что она на 4 года дается вот с 16 дали и 4 прошло, точно не знаю, лучше и правда у юриста поинтересоваться
Спасибо.
ЛиНик Искусственный Интеллект (219219) 3 часа назад
Ну так от службы в армии, а не от мед.комиссий отсрочка.
anaida Искусственный Интеллект (268047) 3 часа назад
правомерно
проверяют, жив ли ты
или "в бегах"
в колледж - чтоб не сказал, что не видел, не получал
скорее всего - нужно подтвердить, что ты еще учишься(я не отчислен)

озаботься заранее получением справки из уч.части - форму справки для ВК они знают
мед.комиссию могут назначить (имеют право), чтоб ты к окончанию учебы был уже обследован
Никита ЦарегородцевУченик (107) 1 час назад
Судя по всему повестка "для уточнения документов воинского учёта". Так что действительно для подтверждения документов.
Надежда Кочергина Мудрец (18376) 3 часа назад