Yota Team
Поддержка Yota
1 месяц назад
Привет! Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota или в чат поддержки на сайте: yota.ru/support номер лицевого счёта и адрес, по которому возникли сложности. Проверим работу нашей сети и постараемся оперативно всё исправить, если трудности с нашей стороны ?
Алексей БарановУченик (104)
1 месяц назад
В вашем чате никто толком не может ответить писал там уже раз пять толку ноль, я пишу что разрыв в одно и тоже время ровно через час а мне пишут что вышка далеко стоит это сто процентов какой-то сбой со стороны yota , сразу понятно что отвечает человек не понимающий ничего в этом деле либо понимает но включает дурака чтобы грамотно скрыть вину провайдера, была бы вина роутера он бы отключился как попало через разное время а онтеряет сеть ровно через 60 минут так что это у вас что-то с оборудованием
Алексей БарановУченик (104)
5 дней назад
опять начались проблемы с интернетом скорость никакая 3-5 мб уже недель так .что там постоянно ломается у вас я не пойму?вот номер ЛС №:9176066112604
1.1.0 0.9.1 v0001.0 Build 240723 Rel.52455n
Версия устройства:
Archer MR200 v5 00000001
в чём может быть дело?