
А грибы еще не пошли, а то у меня все запасы кончились?

Marina Dudina Мудрец (16418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
Идут родимые... ножка в ножку шляпка в шлапку ...на подступах к Подмосковью ужо... Жди к августу... (пока доковыляют)
Остальные ответы
Николаевна Гуру (4592) 12 лет назад
могу поделится, у меня еще много...
Marina DudinaМудрец (16418) 12 лет назад
Живете, поди, во Владивостоке?
Николаевна Гуру (4592) нет...живу в Вильнюсе (Литва)
*tanushka.ru* Профи (536) 12 лет назад
пошли, ещё как пошли.. . на прилавки магазинов.. . ищите там, на верхних полках
Котя-Потя Труля-ля =) Профи (569) 12 лет назад
"загони косяк" и у тебя и не только грибы пойдут)))))