
Что такое любовь?

Иван Владимиров Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Macintosh Гуру (2740) 12 лет назад
Это когда мужчина и женщина любят друг друга
И у них складываются отношение и общение
Любовь — психологическое состояние, чувство. Связано с высшей нервной деятельностью живого организма. Предполагается существование у высших животных в формах, доступных этим животным (например, привязанность, преданность) .

По мнению исследовательницы Хеорхины Монтемайор Флорес, работающей на медицинском факультете Национального автономного университета Мексики, психическое состояние влюбленного можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством (то есть, синдромом навязчивых состояний) .

По мнению немецкого философа и психоаналитика Эриха Фромма для любви недостаточно только одного чувства, в отличие от влюблённости. Чувство является временным и периодическим, в то время как любовь включает в себя элемент осознанного выбора и становится впоследствии чертой характера.

История понятия любви в культуре
Культ любви зародился в древних цивилизациях Греции и Индии, где половое (эрос или кама) или социальное чувство (агапе) было культивировано до самодостаточно-прекрасного отношения (бхакти и эрос Платона) .
В христианстве любовь превратилась в бескорыстную добродетель, связанную с верой и надеждой. Отсюда евангельский императив «Возлюбите!» , который теряет смысл, если мы сводим любовь к спонтанно возникшей симпатии. Большое распространение имеет формула «Бог есть любовь» .
Понятие любви в европейской куртуазной рыцарской субкультуре было связано с культом Прекрасной Дамы, где окончательно сформировалось представление о любовной клятве. Отсюда любовь из простой симпатии превращается в решимость, требующую немалой силы воли для преодоления преград, появляющихся на пути любви. Под влиянием христианства зародилось представление о единственной любви.
В философии экзистенциализма любовь превращается в проект становления совершенством в глазах другого. Отсюда идея подвига и доказательства «любви» .

за ответ 10 баллов
Остальные ответы
Оля Петрова Мастер (2363) 12 лет назад
Рецепт любви:
500 гр. страсти
300 гр. любви
Что такое ЛЮБОВЬ - я не знаю ответа,
Но, наверное, каждый мог чувствовать Это:
Когда Сердце то бьется, то вновь замирает,
Когда воздуха в легких - тебе не хватает.
Когда музыкой в полночь соседей тревожишь,
Когда можешь все - и ничего ты не можешь.. .
Когда слезы - от Счастья, а Радость - от Муки,
Когда сходишь с Ума от минутной Разлуки.
Когда губы смолчат, а глаза - все расскажут,
Когда Выдержка слишком внезапно откажет.
Когда плачешь, смеясь, и смеешься от Боли. .
Что же такое ЛюбовЬ... ?
Ответ;
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют, что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом, с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сансаре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма. Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение,
одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь? Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязаностями, уже и намеков ни на какую любовь нет. Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь.
Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите. Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное,
что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира. Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира.
Полюбите весь мир через этого человека.

Что такое любовь?
Надоевший вопрос!
И конкретно, никто не ответит.
Потому что любовь-
Это капельки рос,
Что горят как янтарь на рассвете.
Потому любовь -
Это капельки слез,
Это радость и грусть. Все на свете!
И такой вот вопрос:
Что такое любовь?
Остается пока что в секрете!
Когда человека обманывают… «играя в любовь» …
то он считает, что любви нет… что все это одна большая игра…
что играю ВСЕ и что настоящих чувств ни у кого к нему не будет…
однажды обманутый человек будет так же «играть» с другими…
и вот так… однажды обманувшись, мы мстим всем за нашу наивность и глупость…
а в итоге мы мстим тем людям, которые нас по- настоящему любят и ценят.
Жаль, что мы понимаем это слишком поздно или не понимаем этого вообще…
а если, на самом деле, с нами тогда не играли? Если мы так объяснили то,
что просто не смогли понять? Просто ищем сами себе оправдание,
чтобы не чувствовать себя тоже виноватыми, за несостоявшиеся отношения…
ведь возможно, что мы сами совершили немало ошибок… возможно,
ваш любимый человек, однажды уже обманутый, тоже думал, что вы «игрок… .
Жаль, что этого уже не узнать… жаль, что люди пытаются мстить тем,
кого любят… жаль, что мы
ВашА Совесть Гуру (3007) 12 лет назад
слушай современную музыку СУКА - любовь
Kajakas Высший разум (108489) 12 лет назад
любовь, это отношение к кому-то или чему то, это проявление эмоционального внимания, очень положительного к определенному объекту и делающим его исключительным в сравнении с другими, объект становится центром жизненного восприятия и потребностей человека. Это в общих чертах.
Татьяна******* Высший разум (1213072) 12 лет назад
Что такое ЛЮБОВЬ - это когда очень хочется умереть, но ты не можешь себе этого позволить, когда понимаешь, что сходишь с ума, но тоже не можешь себе этого позволить. А вообще Любовь - это ЖИЗНЬ и КИСЛОРОД на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ.. . И всё это необходимо понять, осмыслить и прочувствовать каждой клеточкой организма. В этом и есть весь смысл.