Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать ачивки в clickteam?

Танджеро Камадо Ученик (92), открыт 3 часа назад
Кароч, делаю игру чисто по рофлу. Хочу сделать ачивки которые выскакивают. И больше на данном пользователе не открывается. А сохраняется в специальной сцене. Как такое сделать?
2 ответа
avelon250 Знаток (325) 3 часа назад
попробуй мб получится

Установить расширение «System Object». Если его нет, можно найти расширение в Менеджере расширений Clickteam Fusion и установить.
Создать новый объект «System» на сцене. Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на сцене и выбрать «Create Object».
В событиях объекта «System» выбрать «Add Event» и выбрать «Application» -> «On Close».
В действиях этого события выбрать «System» -> «Take Screenshot» и указать путь и имя файла для сохранения фото на рабочем столе.
Добавить ещё одно действие «System» -> «Quit Application» для закрытия игры после создания фото.
Анонимус Мудрец (15166) 3 часа назад
(это псевдокод, который нужно будет адаптировать под синтаксис Fusion):
 // Глобальные переменные для хранения данных о достижениях (можно использовать массив) 
Global Number Achievement1 = 0;
Global Number Achievement2 = 0;
// ... и т.д.

// Функция для сохранения данных о достижениях (адаптируйте под Fusion)
Function SaveAchievements(PlayerID)
SaveData("Achievement1", Achievement1, PlayerID);
SaveData("Achievement2", Achievement2, PlayerID);
// ... и т.д.
End Function

// Функция для загрузки данных о достижениях
Function LoadAchievements(PlayerID)
Achievement1 = LoadData("Achievement1", PlayerID, 0); // 0 - значение по умолчанию
Achievement2 = LoadData("Achievement2", PlayerID, 0);
// ... и т.д.
End Function

// Событие: Убийство первого врага
On Enemy Death
If Achievement1 == 0
Achievement1 = 1;
// Создать объект "Ачивка получена!" с описанием Achievement1
CreateObject("AchievementPopup", x, y); // x, y - координаты
SaveAchievements(PlayerID); // Сохраняем данные об ачивке
EndIf
End Event

// Событие: Достижение 10 уровня
On PlayerLevelUp
If PlayerLevel >= 10 And Achievement2 == 0
Achievement2 = 1;
// Создать объект "Ачивка получена!" с описанием Achievement2
CreateObject("AchievementPopup", x, y);
SaveAchievements(PlayerID);
EndIf
End Event


// Событие: Загрузка игры
On StartOfGame
LoadAchievements(PlayerID);
// Отобразить уже полученные ачивки (если Achievement1 = 1 или Achievement2 = 1)
End Event

// Объект "AchievementPopup":
// - Имеет спрайт с изображением ачивки
// - Спрайт удаляется через несколько секунд с помощью таймера или анимации
Танджеро КамадоУченик (92) 3 часа назад
а типо создать объект луа и это всё вставить?
Похожие вопросы