Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь в 9 классе, мне нравится подруга моя одноклассница, что делать? Как подкатить или типо этого

Алексей Тузов Ученик (102), на голосовании 2 недели назад
Мне нравится подруга еще с 5 класса мы щас с ней в 9 она остается в этой же школе до 11 я ухожу в другой город после этого года, обидно то что я предлагаю ей встретиться и погулять, она не отвечает ?, я уже не надеялся на лучше как вдруг от корешей узнаю что и я ей не безразличен, теперь вопрос что делать? Медлить никак нельзя, сразу говорю если вы будете предлагать что-то связанное с деньгами максимум, что я смогу купить так это коробок спичек, ладно шутка) в киношку могу ее сводить билеты не дорогие а вот ресторан или банальные цветы мне уже бьют по карману, а конфеты те самые Рафаэлло которые по 400 рубликов я ваще не осилю, так что про деньги можете не предлагать, я сам не знаю что мне делать, либо забить и при поступлении в другом городе найти и там встречаться, либо не медлить и начать все тут (это мой 2 раз, опыта много поэтому я не боюсь что она меня укусит или типо того, я боюсь за последствия, вдруг извините "разбубнит" подружкам и позже вся школа извините "подкалывать" будут или же она вообще откажет потом загоняюсь и месячный депресняк мне это нафиг не нужно) помогите пожалуйста! ? девушки тоже пишите или делитесь жизненным опытом, мне щас все пойдёт, помогите все пожалуйста ? и парни и девушки!
Голосование за лучший ответ
Максим Дыков Ученик (195) 1 месяц назад