Постоянный перегрев мотора в My Summer Car с гоночным радиатором
Постоянно перегревается мотор. Из тюнинга:
гоночный радиатор;
двойные карбюраторы (A/F ratio — 12,6–13,3х4000 rp/m, 4-я передача газ в пол);
гоночный облегчённый маховик.
Все хомуты на трубках закручены, радиатор подключен. Прокладка, помпа — всё новое; масляный фильтр закручен как надо, все болты закручены на всех деталях, масло есть — золотое, в отличном состоянии. Уже всё, что можно было, поперепробовал в борьбе с перегревом, но нет, на нет — после минут 5 езды по шоссе стрелка датчика температуры охлаждайки всё уходит вправо, с 90 градусов и до 130; под давлением жидкость начинает вытекать из радиатора и на лобовуху. Как будто машина уже прикола ради перегревается.
Смотрел все через MSCEditor, там тоже показывает всё новое и перегрева быть не должно.
Потому что тапку в пол давить не надо, ни одна машина на такое не рассчитана.