Top.Mail.Ru
Ответы

Зависает проводник и файлы выглядят как эскизы

Добрый день, в последнее время начал зависать проводник, причем зависает не сразу, после перезагрузки компьютера,некоторое время всё отлично загружается,буквально летает.
Потом ни с того ни с сего все файлы внутри папок превращаются в эскизы(пустой файл) и при открытии «мой компьютер»проводник очень долго думает чтоб показать диски(идет загрузка и пишет выполняется).
Причем сами файлы открываются нормально.
Помогает только перезагрузка проводника через диспетчер задач и то ненадолго.
Железо не старое, windows обновлен, на вирусы несколько раз проверила, даже диск проверила на целостность с помощью встроенного chksdsk.
В интернете куча способов, но ничего не помогает

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

причём тут chkdsk? sfc и dism использовать надо.
sfc /scannow как минимум. то, что windows обновлён, тоже мало чего значит. в общем что-то мне подсказывает, что на поиск причин и решение вы потратите больше времени, чем на переустановку системы. не сторонник сносить винду по поводу и без, но тут проблема хоть и мелкая, но при этом дика бесящая...

Аватар пользователя
Мыслитель
6мес

Если вы столкнулись с проблемой зависания Проводника и превращения файлов в эскизы, это может быть связано с различными причинами. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы:

1. **Проверьте наличие обновлений.** Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows. Обновления могут содержать исправления ошибок, которые могут вызывать проблемы с Проводником.

2. **Очистите кэш.** Попробуйте очистить кэш Проводника. Для этого откройте командную строку от имени администратора и введите следующие команды:
* *del %localappdata%\Microsoft\Windows\Explorer\* — удаляет кеш Проводника;
* *exit* — выход из командной строки.
3. **Восстановите систему.** Если проблема началась после недавнего обновления или установки программы, вы можете попробовать восстановить систему до более ранней точки восстановления.
4. **Используйте другой браузер файлов.** Попробуйте использовать другой файловый менеджер, чтобы проверить, не вызывает ли проблема Проводник.
5. **Отформатируйте диск.** В крайнем случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло, вы можете отформатировать диск и переустановить Windows. Это радикальное решение, которое удалит все данные на диске, поэтому перед форматированием убедитесь, что вы сделали резервную копию важных файлов.
6. **Обратитесь за помощью.** Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь за помощью к специалисту по ремонту компьютеров или в службу поддержки Microsoft.