Анонимус
Просветленный
(29132)
2 месяца назад
Неправильная настройка коллайдеров: Убедитесь, что у вашего объекта и игрока есть коллайдеры (CollisionShape2D для 2D или CollisionShape для 3D) и что они правильно настроены. Коллайдеры должны быть добавлены как дочерние узлы объектам, а не непосредственно к ним. Также проверьте, включены ли коллайдеры.
Неправильная группа коллизий: Если вы используете группы коллизий, убедитесь, что группы объекта и игрока разрешают столкновения между собой. В настройках коллайдера можно указать группы, с которыми он взаимодействует.
Неправильная обработка сигналов: Функция _on_body_entered (для 2D) или _on_body_entered (для 3D) должна быть правильно подключена к вашему скрипту. Убедитесь, что имя сигнала точно соответствует имени функции. В редакторе Godot, убедитесь, что signal body_entered (или body_entered) от коллайдера вашего объекта подключен к функции _on_body_entered в вашем скрипте.
Проблемы с иерархией узлов: Убедитесь, что ваш скрипт прикреплен к правильному узлу. Если коллайдер — дочерний узел другого узла, то сигнал будет отправлен от родительского узла. И если скрипт прикреплен к неправильному узлу, то он не сработает.
Ошибки в коде: Проверьте код на наличие синтаксических ошибок. Даже небольшая опечатка может привести к неработоспособности кода. Godot выводит сообщения об ошибках в консоль. Проверьте её.
Неактивный объект или игрок: Убедитесь, что ваш объект и игрок активны (is_enabled = true).
Ошибка в логике: Проверьте логику вашей функции _on_body_entered. Возможно, условие проверки не корректно или действие, которое вы хотите выполнить, не правильно записано.