Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2115.Пропала масса в салоне

V0R0bBUY Мастер (1450), открыт 2 дня назад
Вообщем пошорудив один раз провода и немного под капотом. В салоне пропала мама. Постоянно горит маслëнка даже с выкл зажиганием и ключами. Вкус зажигание или выклбченно, неважно. Результат один. Мб какая-то фишка отсоеденилась или что? Куда копать. Где что может отсоедениться. С каждым днëм масса становилась всë хуже и хуже
4 ответа
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (208365) 2 дня назад
Здравствуйте!

Проблема с **массой** (заземлением) в салоне может приводить к различным неисправностям, включая постоянное горение индикатора масла даже при выключенном зажигании и вынутом ключе. Вот несколько шагов, которые помогут вам найти и устранить проблему:

1. **Проверка основных точек заземления:**
- Найдите основные точки заземления в салоне и под капотом. Обычно они находятся под приборной панелью, рядом с порогами дверей или на кузове в моторном отсеке.
- Убедитесь, что все заземляющие провода и клеммы надежно закреплены, не окислены и не повреждены.

2. **Осмотр проводки и разъемов:**
- Проверьте все разъемы и фишки, с которыми вы работали. Возможно, какой-то из них неплотно подключен или вовсе отсоединился.
- Особое внимание обратите на проводку, связанную с приборной панелью и системами зажигания.

3. **Проверка аккумулятора и основных кабелей:**
- Убедитесь, что минусовая клемма аккумулятора надежно закреплена и имеет хороший контакт с кузовом.
- Проверьте состояние массы двигателя: провод должен быть целым и надежно прикручен к двигателю и кузову.

4. **Диагностика приборной панели:**
- Постоянно горящий индикатор масла может указывать на замыкание в цепи датчика давления масла.
- Проверьте проводку, идущую к датчику давления масла, на наличие повреждений или замыканий.

5. **Использование мультиметра:**
- С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения и заземления в различных точках электрической системы.
- Это поможет определить, где именно пропадает масса или происходит замыкание.

6. **Проверка предохранителей и реле:**
- Осмотрите все предохранители на предмет перегоревших элементов.
- Проверьте реле, связанные с системой зажигания и приборной панелью.

7. **Обращение к схемам электропроводки:**
- Если у вас есть доступ к электросхемам вашего автомобиля, используйте их для более точной диагностики.
- Это поможет понять, какие компоненты могут быть связаны с вашей проблемой.

8. **Консультация со специалистом:**
- Если после всех проверок проблема не устранена, рекомендуется обратиться к квалифицированному автоэлектрику.
- Специалист сможет провести детальную диагностику и профессионально устранить неисправность.

**Важно:** При работе с электрической системой автомобиля всегда отключайте аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или поражения электрическим током.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется уточнение, не стесняйтесь обращаться!
сергей иванов Просветленный (21486) 2 дня назад
При чем тут масса. Если на масленку питание подается с замка зажигания. . Вам бы машину электрику показать пока она не сгорела.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (373912) 2 дня назад
Детский лепет
Нет массы на двигатель
Похожие вопросы