Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема запуска JavaScript-библиотеки React
1 ставка
Зачем нужена эта программа и зачем она записывает видио?
1 ставка
Learn Git Branching
1 ставка
Learn Git Branching.
1 ставка
Помогите с массивами в паскале
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Не работает скрипт Unity
Сергей Калинин
Ученик
(119), на голосовании
3 дня назад
Есть 2 проблемы
1)камера не поворачивает по бокам
2)персонаж не падает
Ну и ещё, если у кого-то есть код по лучше на Unity2022, отправьте пожалуйста(заранее спасибо)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class controler : MonoBehaviour
{
public Transform playerBody;
private CharacterController ch;
float xRotation = 0f;
float RotationCamera = 500f;
[SerializeField] float walk = 3.0f;
//[SerializeField] float run = 6.0f;
private void Awake()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
ch = GetComponent<CharacterController>();
}
void Start()
{
}
void Update()
{
Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
ch.Move(move * Time.deltaTime * walk);
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * RotationCamera * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * RotationCamera * Time.deltaTime;
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
}
}
Голосование за лучший ответ
e о
Мастер
(1368)
1 месяц назад
Для падения персонажа нужно также прописывать логику, а то что камера не поворачивает, у тебя этот код должен висеть на камере
Похожие вопросы
1)камера не поворачивает по бокам
2)персонаж не падает
Ну и ещё, если у кого-то есть код по лучше на Unity2022, отправьте пожалуйста(заранее спасибо)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class controler : MonoBehaviour
{
public Transform playerBody;
private CharacterController ch;
float xRotation = 0f;
float RotationCamera = 500f;
[SerializeField] float walk = 3.0f;
//[SerializeField] float run = 6.0f;
private void Awake()
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
ch = GetComponent<CharacterController>();
}
void Start()
{
}
void Update()
{
Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
ch.Move(move * Time.deltaTime * walk);
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * RotationCamera * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * RotationCamera * Time.deltaTime;
playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0f, 0f);
}
}