Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с колизией в роблокс студио, помогите пожалуйста!

FAGTB1TE AAA Ученик (84), на голосовании 1 месяц назад
Представьте что есть точка спавна в здании например, а так же имеется хитбокс на всё здание (например: если игрок в этой зоне, то что-то происходит), но по какой-то причине при спавне игрока, игрок появляется наверху хитбокса, а не на точке спавна. У хитбокса коллизия и видимость отключена, но по какой-то причине игрок всегда спавнится наверху хитбокса и потом просто падает вниз, если же убрать хитбокс, то всё в порядке. Подскажите
пожалуйста как это пофиксить!Вот похожий пример как это всё выглядит
Голосование за лучший ответ
Солевой Сомелье Мастер (1375) 2 месяца назад
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с тем, как Roblox обрабатывает коллизии и спавн игроков. Если хитбокс (например, Part или Region3) имеет коллизию, это может повлиять на позицию спавна игрока. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить вашу проблему:

• 1. Проверьте настройки хитбокса
- Убедитесь, что у хитбокса отключены не только видимость и коллизия, но и другие параметры, которые могут влиять на спавн. Например, проверьте, не установлены ли у хитбокса какие-либо физические свойства, которые могут влиять на поведение игрока.

• 2. Измените порядок объектов
- Попробуйте изменить порядок объектов в иерархии. Убедитесь, что точка спавна находится выше хитбокса в иерархии объектов. Иногда порядок объектов может влиять на то, как они взаимодействуют друг с другом.

• 3. Используйте SpawnLocation
- Вместо обычного Part для точки спавна используйте объект SpawnLocation. Этот объект специально предназначен для спавна игроков и может помочь избежать проблем с коллизией. Убедитесь, что у него установлены правильные параметры (например, AllowTeamChangeOnTouch и Neutral).

• 4. Проверьте физические свойства
- Убедитесь, что у хитбокса установлены правильные физические свойства. Например, если у хитбокса есть CanCollide, попробуйте отключить его. Также проверьте, не установлены ли у хитбокса какие-либо другие свойства, которые могут влиять на физику.

• 5. Скрипт для корректировки позиции
- Если проблема не решается, вы можете использовать скрипт, чтобы вручную установить позицию игрока после спавна. Например, вы можете использовать событие PlayerAdded для установки позиции игрока:

“lua
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
wait(1) – Подождите, чтобы убедиться, что персонаж полностью загружен
character:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(ваша_точка_спавна.Position))
end)
end)


• 6. Проверка на другие объекты
- Убедитесь, что в области спавна нет других объектов, которые могут влиять на позицию игрока. Иногда другие части могут вызывать неожиданные эффекты.

• Заключение
Если ни один из этих методов не помогает, попробуйте создать минимальный проект с только спавном и хитбоксом, чтобы изолировать проблему. Это может помочь вам понять, что именно вызывает проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!
FAGTB1TE AAAУченик (84) 2 месяца назад
Спасибо большое, но мне нужно именно настроить хитбокс, а не спавн. У меня по зданию есть телепорты через Gui (чтобы было проще перемещаться), даже если я решу проблему со спавном, то на телепортах он всё равно будет отправлять наверх хитбокса
FAGTB1TE AAAУченик (84) 2 месяца назад
вот параметры хитбокса, которые я попробовал установить
Похожие вопросы