Миша Алькубьерре
Ученик
(231)
19 часов назад
1. Прокладка ГБЦ с Калиновского мотора 1.4 16v на двенашечный мотор 1.5 16v (21120): да, она подходит, но необходимо проверить совместимость и размеры.
2. Абсорбер: если он не нужен, то его можно заглушить, но это может привести к потере мощности и увеличению шума. Чтобы заглушить абсорбер, можно использовать заглушку или демонтировать его и заварить отверстие.
3. ДМРВ: если у тебя стоит Бош 030, то это, вероятно, ДМРВ 0281006023. Но лучше проверить номер полностью, чтобы быть уверенным.
4. Болты ГБЦ: после снятия ГБЦ рекомендуется заменить все болты, так как они могут быть повреждены или изношены. Плохие болты можно определить по видимым повреждениям или износу.
5. Увеличение мощности: чтобы поднять мощность с 90 до 105-110 л.с., можно попробовать следующие варианты:
Установить спортивный воздушный фильтр
Установить каталитический нейтрализатор с меньшим сопротивлением
Установить систему выпуска с меньшим сопротивлением
Установить чип-тюнинг (но это может быть дорого)
6. Фишка для ЭБУ: да, такие фишки продаются в интернет-магазинах или на специализированных форумах. Чтобы заменить фишку, необходимо найти идентичную или совместимую фишку и заменить ее.
Aston DBS
Высший разум
(623102)
12 часов назад
Всем привет, появилися интересные вопросы, подходит ли прокладка гбц с Калиновского мотора 1.4 16v на двенашечный мотор 1.5 16v(21120)?
-Нет,точнее не совсем
Есть ли смысл от абсорбера или нету? Если нету смысла от него то как грамотно его заглушить?
-Смысл есть,но многие не парятся и да,глушат его.Просто обрезают и глушат.Например,обычным болтом в шланг и на коллектор резиновый шланг.
Какой дмрв должен на них идти, у меня стоит какой то не понятный бош о котором нету информации в интернете(полностью его номер не помню, помню что заканчивается на 030)
-На 037.
Нужно ли менять болты гбц после её снятия или можно оставить некоторые, и как понять плохие они или нет?
-Желательно менять
Что посоветуете из не дорогого что бы увеличить его мощность(не дорогое в плане не переделывать пол мотора ради 50 лошадей, а просто поднять мощность с 90 до 105-110)
-Пытаться перепрошить,вот только не забывай,что с "приростом мощности" у тебя будет "убыль ресурса", но можно поставить Приоровский двигатель, 127. Он как раз на 106 кобыл идет
Продаются ли где нибудь фишки(корпус фишки, у моей фишки отломанно ушко из-за этого иногда фишка вылетает) которые идут на ЭБУ? И возможно ли заменить эту фишку?
-На разборках,например
Есть ли смысл от абсорбера или нету? Если нету смысла от него то как грамотно его заглушить?
Какой дмрв должен на них идти, у меня стоит какой то не понятный бош о котором нету информации в интернете(полностью его номер не помню, помню что заканчивается на 030)
Нужно ли менять болты гбц после её снятия или можно оставить некоторые, и как понять плохие они или нет?
Что посоветуете из не дорогого что бы увеличить его мощность(не дорогое в плане не переделывать пол мотора ради 50 лошадей, а просто поднять мощность с 90 до 105-110)
Продаются ли где нибудь фишки(корпус фишки, у моей фишки отломанно ушко из-за этого иногда фишка вылетает) которые идут на ЭБУ? И возможно ли заменить эту фишку?
Если вспомню что нибудь ещё что хотел спросить, напишу