Я сделал через файлы. а теперь другая проблема почему не вычитает? func _on_pressed() -> void: var cl = FileAccess.open ("res://prostotext.txt", FileAccess.READ ) var property = cl.get_as_text() var z = str_to_var(property) var add = FileAccess.open ("res://add.txt", FileAccess.READ _WRITE) var ad = add.get_as_text() var addval = str_to_var(ad)
if z > cost: addval += 1 z -= cost cl.store _string(var_to_str(z)) add.store _string(var_to_str(addval)) add.close() cl.close() pass #
либо я тугодум,но player это как скрипт или какой то объект?
Сонная хрень
Искусственный Интеллект
(358064)
Ярослав Рожков, объект player с привязанным к нему скриптом player.gd. тут в "корне" скрипта задана переменная fill, что делает её полем объекта.
var click_int = 0 -- это не надо
var realclick_int = 0
И это нужно в 2 скрипт:
var cl = "res://button.gd"
var property = cl.realclick_int -- здесь должен быть realclick_int из первого скрипта