Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Godot,как взять числовую переменную с одного скрипта для другого?

Ярослав Рожков Знаток (286), на голосовании 1 месяц назад
Валюты из 1 скрипта
var click_int = 0 -- это не надо
var realclick_int = 0

И это нужно в 2 скрипт:
var cl = "res://button.gd"
var property = cl.realclick_int -- здесь должен быть realclick_int из первого скрипта
Голосование за лучший ответ
Сталкер Оракул (62026) 2 месяца назад
запиши в файл и потом читай.
Ярослав РожковЗнаток (286) 2 месяца назад
А есть разница в какой?(txt или че там)
Сталкер Оракул (62026) Ярослав Рожков, все равно..Но в тхт более принято
Ярослав РожковЗнаток (286) 2 месяца назад
Это будет работать?
var file = FileAccess.open ("res://prostotext.txt",FileAccess.WRITE)
file.store _string(realclick_int)

второй:
var cl = FileAccess.open ("res://prostotext.txt", FileAccess.READ )
var rlc = cl.get_var()
СталкерОракул (62026) 2 месяца назад
хз,:-)...Тестируй
Ярослав Рожков Знаток (286) Сталкер, пишет что файл изменен после ошибка.
СталкерОракул (62026) 2 месяца назад
закрывать наверное надо после записи корректно
Ярослав Рожков Знаток (286) Сталкер, точно,забыл
Ярослав РожковЗнаток (286) 2 месяца назад
Я сделал через файлы. а теперь другая проблема почему не вычитает?
func _on_pressed() -> void:
var cl = FileAccess.open ("res://prostotext.txt", FileAccess.READ )
var property = cl.get_as_text()
var z = str_to_var(property)
var add = FileAccess.open ("res://add.txt", FileAccess.READ _WRITE)
var ad = add.get_as_text()
var addval = str_to_var(ad)

if z > cost:
addval += 1
z -= cost
cl.store _string(var_to_str(z))
add.store _string(var_to_str(addval))
add.close()
cl.close()
pass #
СталкерОракул (62026) 2 месяца назад
наверное надо str_to_int если есть такое:-)))
Сонная хрень Искусственный Интеллект (358064) 2 месяца назад
Переменная - это поле класса, вот и читай её из класса как класс.переменная. Ну или экземпляра.
Ярослав РожковЗнаток (286) 2 месяца назад
пробую!
Ярослав РожковЗнаток (286) 2 месяца назад
либо я тугодум,но player это как скрипт или какой то объект?
Сонная хрень Искусственный Интеллект (358064) Ярослав Рожков, объект player с привязанным к нему скриптом player.gd. тут в "корне" скрипта задана переменная fill, что делает её полем объекта.
мама чому я です Профи (587) 2 месяца назад
ты должен обращаться к объекту и через точку указывать переменную - объект.переменная
а вообще для общения между узлами в годоте есть сигналы
Похожие вопросы