Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы какую песенку просебя сегодня напеваете? я -В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ ЕСТЬ ПО 200 ГРАММ ВЗРЫВЧАТКИ, ИЛИ ДАЖЕ ПОЛ КИЛО

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 12 лет назад
Я сегодня целый день ванную комнату надраивала и пела-вот умру я умру и похоронят меня и никто не узнает где магилка моя (короче упахалась)
Остальные ответы
Татьяна Михайлевская Профи (678) 12 лет назад
дааа, боссс, я твооояяяя, околдоооованнаяяяяя...
Евгешка Оракул (54870) 12 лет назад
что тебе снииииится Крейсер Авроооора, в час когда ууууутро встаёт над Невооооооой!!!:))))
Ольга * Гуру (4741) 12 лет назад
Лето, ах лето, лето красное буть со мной. Пугачева поёт что ли???
Анютка Просветленный (38933) 12 лет назад
А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про дикие горы,
Про глубокие тайны морей.
Про птичьи разговоры,
Про синие просторы,
Про смелых и больших людей!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!

А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про чащи лесные,
Про звериный запутанный след,
Про шорохи ночные,
Про мускулы стальные,
Про радость боевых побед!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!

А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.

Спой нам, ветер, про славу и смелость,
Про ученых, героев, бойцов,
Чтоб сердце загорелось,
Чтоб каждому хотелось
Догнать и перегнать отцов!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!

А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер,
Веселый ветер, веселый ветер!
Моря и горы ты обшарил все на свете
И все на свете песенки слыхал.

Спой нам песню, чтоб в ней прозвучали
Все весенние песни земли,
Чтоб трубы заиграли,
Чтоб губы подпевали,
Чтоб ноги веселей пошли!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто весел - тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет - тот всегда найдет!

Вятич Просветленный (34692) 12 лет назад
Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек…