Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2112, стук с правой стороны

Александр Пеленицын Ученик (151), открыт 4 часа назад
В общем то, стучать (стук как у шруза, только глуше, шруз новый) начинает при повороте налево и направо, стучит где то в районе правой стороны
Но стучит только тогда, когда поддаешь газу на повороте (если заходить в поворот без газа, звуков нет)
Недавно менял рулевые наконечники и делал сход развал, но его сделали как то не очень и как сказали, одна сторона закручиваться не хотела (в общем через одно место сделано все)
4 ответа
Kirill Sekret Ученик (179) 4 часа назад
Стук в районе правой стороны ВАЗ 2112, возникающий при повороте руля с одновременным нажатием на газ, и связанный с некачественным сход-развалом, указывает на несколько вероятных причин:

Подвеска: Некачественный сход-развал мог привести к повышенной нагрузке на элементы подвески с правой стороны. Проверьте:

Сайлентблоки переднего рычага: Износ или повреждение сайлентблоков может вызывать стуки при нагрузке на подвеску во время поворота и разгона.
Сайлентблоки заднего рычага (если стук слышен и на малых скоростях): Аналогично передним, их износ может приводить к стукам при повороте.
Шаровые опоры: Хотя вы недавно меняли рулевые наконечники, не исключен износ шаровых опор. Они могут стучать при нагрузке на повороте.
Амортизаторы: Изношенные амортизаторы могут усиливать вибрации и стуки от других элементов подвески.
Ступичный подшипник: Хотя менее вероятно, изношенный ступичный подшипник правого колеса может давать подобный звук при нагрузке на повороте.

ШРУС (привод): Вы написали, что шрус новый, но некачественная работа по сход-развалу могла привести к его преждевременному износу или повреждению пыльника, что вызывало бы стук, похожий на износ шруса.

Рулевые тяги: Несмотря на замену наконечников, проверьте состояние самих тяг. Возможно, они повреждены.

Что делать:

Снова сделать сход-развал: В первую очередь, необходимо правильно сделать сход-развал. Найдите квалифицированного специалиста, который сможет отрегулировать подвеску без проблем.

Визуальный осмотр подвески: Внимательно осмотрите все элементы подвески правой стороны на предмет повреждений, трещин, течей.

Проверка на подъемнике: Самый надежный способ диагностики — это поднять автомобиль на подъемнике и тщательно проверить подвеску под нагрузкой. Специалист сможет определить причину стука.

Проверка ступичных подшипников: Проверьте люфты ступичных подшипников. Попробуйте покачать колесо за верх и низ. Наличие люфта указывает на износ подшипника.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать подвеску, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом. Неправильный ремонт может усугубить проблему. Обратитесь к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.
YT_VolkOFF Оракул (83142) 4 часа назад
Вам нужно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля. Стук может быть вызван проблемами с подвеской, рулевым управлением или другими узлами автомобиля.
Похожие вопросы