Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с кодам годо для остановки анимации

Эндоскелет Эндоскеелетович Ученик (98), открыт 3 недели назад
Я уже перепробовал все что приходло в голову,три дня мучию. И на сайтах смотрел и нейрость пробовал, все вело к тому что либо ошибка выходила или всë запускалось и анимация работала только первый кадр во всех сторонах или код был правильным но ничего не менял
1 ответ
Санечка Стоун Гуру (2760) 3 недели назад
Возможные причины и решения:
* Отсутствие условия остановки:
* Решение: Добавьте условие, при котором анимация должна остановиться. Например, если ни одна из клавиш не нажата, можно остановить анимацию:
func _physics_process(delta):
if Input.is_action_pressed("right"):
anim.play("вправо")
elif Input.is_action_pressed("left"):
anim.play("влево")
# ... другие направления
else:
anim.stop() # Остановка анимации, если ни одна клавиша не нажата

* Конфликтующие условия:
* Решение: Проверьте, нет ли конфликтов в условиях. Например, если несколько условий выполняются одновременно, анимация может переключаться слишком быстро.
* Пример: Если при нажатии вверх и вправо одновременно должна воспроизводиться другая анимация, добавьте приоритеты или логические операторы AND/OR.
* Неправильное название анимации:
* Решение: Убедитесь, что названия анимаций в коде совпадают с названиями анимаций в вашем проекте Godot.
* Проверка: Откройте редактор анимаций и проверьте названия анимаций.
* Проблемы с узлом AnimatedSprite:
* Решение: Убедитесь, что узел AnimatedSprite подключен правильно и его свойства настроены корректно.
* Проверка: Проверьте, что узел AnimatedSprite выбран в коде и что свойство animation указывает на правильный объект.
* Ошибки в логике:
* Решение: Проверьте всю логику кода на наличие ошибок. Возможно, есть другие участки кода, которые влияют на анимацию.
* Совет: Попробуйте упростить код и постепенно добавлять новые функции, чтобы изолировать проблему.
Дополнительные советы:
* Используйте отладчик: Отладчик поможет вам пошагово проследить выполнение кода и найти ошибки.
* Выведите информацию в консоль: Используйте функцию print() для вывода значений переменных и отслеживания выполнения кода.
* Попробуйте упрощенную версию: Создайте новый проект и напишите простой код с одной анимацией, чтобы исключить влияние других факторов.
* Ищите примеры: Посмотрите примеры кода для Godot на официальных форумах или в документации.
Пример более полной реализации:
func _physics_process(delta):
var direction = Vector2.ZERO
if Input.is_action_pressed("right"):
direction.x = 1
elif Input.is_action_pressed("left"):
direction.x = -1
if Input.is_action_pressed("up"):
direction.y = -1
elif Input.is_action_pressed("down"):
direction.y = 1

if direction == Vector2.ZERO:
anim.play("idle")
elif direction.x != 0:
anim.play("walk") # Анимация ходьбы
elif direction.y != 0:
anim.play("jump") # Анимация прыжка
Эндоскелет ЭндоскеелетовичУченик (98) 3 недели назад
Спасибо огромное
Эндоскелет ЭндоскеелетовичУченик (98) 3 недели назад
Все сработало
Похожие вопросы