
Мужики, кто пробовал ВИАГРУ? Вкусно?

Игорь ДРУГ Гуру (2542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
АГА
вот оно как значит...;)) )
ыыыы
Остальные ответы
Ветеринар Не проходил? Профи (757) 12 лет назад
Только троих пробовал из ВИА Гры-
не получилось у них не херы
Аркадий Хортюнов Мыслитель (7835) 12 лет назад
Судя по аве - не только вкусно, но и полезно....
Александр Манухов Знаток (361) 12 лет назад
Очень вкусно, я сьел 2 и пожелел на 4-е сутки смог напялить свои штаны
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
как вкусно или нет не могу сказать, сама не ела, а вот мужа угощала.
СПАЛ КАК МЛАДЕНЕЦ!!!
Источник: жизнь
Zmeika N Оракул (59903) 12 лет назад
Бабы!! ! А, кто пробовал мужика после Виагры?:)
~NaStEn-ka~™ Профи (774) 12 лет назад
дак вы сами попробуйте! вдруг понравится!
Сергей Сторчилов Мастер (1512) 12 лет назад
Сидят два деда, по 90 лет, на скамейке. Один второму: "Слышь, Петро, а помнишь нам таблетки в 41-м году давали, шоб на баб не хотелось? ", "Помню. ", "Кажись, начали действовать... "
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Нормально, только Меладзе все время с советами лезет!!!