Вот, когда игрок погибает, тогда объект 'deathemitters' из ReplicatedStorage помещается в мир на место смерти игрока:
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local Players = game:GetService("Players")
local Debris = game:GetService("Debris")
local function characterAdded(character: Model)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid") :: Humanoid
humanoid.Died:Connect(function()
local clone = ReplicatedStorage.deathemitters:Clone() -- Путь куда ты положил deathemitters и потом делаем :Clone
clone.Parent = workspace
clone.Position = humanoid.RootPart.Position -- Ставим объект на позицию игрока
Debris:AddItem(clone, 10) -- Удаляем через 10 сек
end)
end
local function playerAdded(player: Player)
if player.Character then
characterAdded(player)
end
player.CharacterAdded:Connect(characterAdded)
end
Players.PlayerAdded:Connect(playerAdded)
Скрипт серверный, помещать в ServerScriptService, а параметры объекта 'deathemitters' можешь редактировать конечно же как угодно. Скрипт не тестировал, но должно работать
я сделал два партикл эмиттера и поместил их под парт(deathemitters) который поместил в ReplicatedStorage
пытался я написать скрипт и искал как узнать позицию умирающего игрока, впрочем у меня ничего не вышло тк я был уставшим и после двух попыток забил и решил написать сюда.
нужно чтобы если игрок умер, то на его позицию из ReplicatedStorage клонируется этот парт(deathemitters) и спустя 10 секунд удаляется.
умоляю помогите пожалуйста, буду рад каждому ответу.
еще прошу уточнять куда надо создавать скрипт который вы написали.
и прошу БЕЗ НЕЙРОСЕТЕЙ