(1)Своими глазами видел — один раз в жизни! - с боков лаш непу. ха несла по воздуху вальдшнелёнка. (2)Она стиснула его с боков лапками, прижала к грудке и несла его меж ветвей осин. (3) Вальдш непёнок уже был большой, она его еле тащила. (4)Казалось, летит тяжёлая, неуклюжая пти- ца... с двумя головами! (5)Разглядеть такое не просто. (6)Вальдшнеп - птица стремитель-ная, любит густые заросли. (7)Поэтому редко кто такое может увидеть. (8)Только звери, заявляют охотники, способны своих детёнышей перено-сить, да и то в зубах, а не в лапах. (9)Птицам такое не по уму, не по силам! Задания: 17) Почему редко можно увидеть, как вальдшнеп переносит по воздуху своего детёныша? Запиши ответ. 18) Выпишите из текста фразеологизм. 19) Объясните постановку тире в первом предложении. 20 Выполните синтаксический разбор предложения 5 текста.
ца... с двумя головами!
(5)Разглядеть такое не просто. (6)Вальдшнеп - птица стремитель-ная, любит густые заросли. (7)Поэтому редко кто такое может увидеть.
(8)Только звери, заявляют охотники, способны своих детёнышей перено-сить, да и то в зубах, а не в лапах. (9)Птицам такое не по уму, не по силам!
Задания:
17)
Почему редко можно увидеть, как вальдшнеп переносит по воздуху своего детёныша? Запиши ответ.
18)
Выпишите из текста фразеологизм.
19)
Объясните постановку тире в первом предложении.
20
Выполните синтаксический разбор предложения 5 текста.