Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оплата труда

oxsyk.ru Ученик (245), закрыт 12 лет назад
как расчитывается сдельная оплата труда, если есть оклад и прцент от выполненых работ.
Лучший ответ
Галина Козлова Мастер (1398) 12 лет назад
Оклад + % от выполненных работ (должны быть оговорены в положении о премировании, в трудовом договоре или в договоре ГПХ)
Остальные ответы
Лилия Мудрец (15496) 12 лет назад
Сдельная оплата - это оплата не по окладу, а от выработки, по результатам. По сдельной оплате должны быть определены нормы выработки, например: 20руб за 100 штук.
И оклад здесь не применяется.