
Может Уже Пора Мини Юбки Одевать Или ещё Рано?

мирала Мыслитель (9043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GROM Мастер (1111) 12 лет назад
Я еще не тороплюсь. Могут неправильно понять
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50542) 12 лет назад
пока еще в макси-кепках ходим :0(((
пасмурно, дождь со снегом :0((((
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 12 лет назад
Армян.радио спрашив. Чем заняты девушки в больших городах?

Армян.радио отвечает. Решают проблему как одеть миниъ юбку на максиъ попу и натянуть высокие сапоги на кривые ноги.
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 12 лет назад
Перв.женщина. Почему мужчины носят макси - пиджаки?

Втор.женщина. Чтобы скрыть свое восхищение мини - юбками.
Дама с собачкой Оракул (50542) вот это супер!!!! повеселили :0)))) спасибо :0))))
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 12 лет назад
Конечно! Пора и мини-блузки носить.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Ниче не рано.... пора действовать....))))