
Три поросёнка.1й - НЮХ- НЮХ - наркоман,
Кто 2 другие, если их зовут НИХ-НИХ и НАХ-НАХ?!

Gennadiy Vaypan Мастер (1355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11238) 12 лет назад
Них-Них - жмот; Нах-Нах - по. уист
Gennadiy VaypanМастер (1355) 12 лет назад
правильно, только нах-нах - грубиян!
Остальные ответы
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7424) 12 лет назад
второй немец, а третий - пох*ист!
Gennadiy VaypanМастер (1355) 12 лет назад
них-них - жадина, а нах-нах - грубиян!
Надежда Белоусова Гуру (2849) 12 лет назад
НИХ-НИХ - немец капут, а НАХ-НАХ - пьяный сапожник.))
Gennadiy VaypanМастер (1355) 12 лет назад
них-них - жадина, а нах-нах - грубиян!
Skypage Мастер (1925) 12 лет назад
них них немец от слова нихт, а нах нах грузин от слова вах=)
Gennadiy VaypanМастер (1355) 12 лет назад
них-них - жадина, нах-нах- грубиян!
Saneya Мыслитель (5864) 12 лет назад
2 - "стрелочник", 3 - пофигист!!!
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 12 лет назад
НИХ-НИХ, ничего не знает
НАХ-НАХ, постоянно куда-то уходит уходит...
Gennadiy VaypanМастер (1355) 12 лет назад
них-них - жадина, нах-нах - грубиян!
TV ... Искусственный Интеллект (165655) О-о-о-о-о....ТОЧНО!!!.Ха....)))