pypsek.teply
Гуру
(2563)
3 недели назад
Реклама лекарственных средств на российском телевидении часто представлена таблетками, потому что фармацевтические компании считают телевидение лидером по охвату аудитории. Из рекламных сообщений по телевидению потребители чаще всего получают информацию о новых лекарственных препаратах.
В основном рекламируют дорогостоящие безрецептурные медицинские средства, которые имеют более дешёвые аналоги под другим торговым названием, но о которых потребитель, как правило, не догадывается.
Также профиль телевизионной аудитории часто женский, и именно женщины принимают решение о том, кому, когда и какие лекарства принимать, если речь не идёт о серьёзных заболеваниях, лечение которых невозможно без посещения врача.
Однако ТВ-реклама лекарственных средств зачастую несёт в себе дезориентирующую потенциальных потребителей информацию, которая может привести к негативным последствиям при самостоятельном лечении.