Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой принтер лучше купить?

EAn Мастер (1665), закрыт 12 лет назад
Нужен принтер, сканер и ксерокс в одном. Главное, чтобы недорогие картриджи были и чтобы качество печати более или менее приличное.
Лучший ответ
Night Stranger Мастер (2490) 12 лет назад
Струйники дешевле но их хватает не на долго и они засыхают, Лазерные же дорогие но их хватает примерно в 9 раз дольше и они не засыхают
Остальные ответы
Anna Мастер (1907) 12 лет назад
Розовый, вы же девушка?!
Atlansi Ученик (137) 12 лет назад
3 в 1
1) Сканер
2) Принтер
3) Ксерокс