Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему курьеров с листовками ругают, а организацию не ругают?

Lunny Juice Мудрец (13464), закрыт 1 месяц назад
Почему жильцы подъездов ругают курьеров с листовками? Почему бы жильцам подъезда не высказать претензии самой компании, которая поручает своим работникам раскидывать листовки по почтовым ящикам? Боязно? Зато не боязно самоутверждаться на молодых студентах курьерах? Вот пример девочки студентки:
Лучший ответ
В.А, Мастер (1704) 1 месяц назад
Курьеры с листовками часто оказываются в роли "козлов отпущения" по нескольким причинам. Когда люди жалуются на раздачу рекламных материалов, они обычно не думают о самой компании, а сосредотачиваются на непосредственном исполнителе — курьере. Вот несколько факторов, почему это происходит:

Низкая видимость компании: Курьеры работают от лица определенной компании, но сама компания часто не идентифицируется на уровне конкретного жилого комплекса или подъезда. В отличие от организации, которая может быть крупной и удаленной, курьер — это "лицо", с которым непосредственно взаимодействуют люди. Он здесь и сейчас, и на него проще направить гнев.

Легкость в общении с курьером: Жалобы на компании часто требуют времени и усилий: нужно найти контактные данные, написать жалобу, возможно, обратиться в регулирующие органы или потребительские организации. С курьером можно поговорить сразу, особенно если его ловят на месте раздачи листовок. Это проще и быстрее.

Неосведомленность о процессе: Множество людей не задумывается о том, как именно происходят рассылки. Они не осознают, что курьеры — это зачастую наемные работники, которые выполняют свои обязанности по указанию компании, а не являются ее руководителями или собственниками. Курьер для многих — просто исполнитель, которому можно напрямую выразить недовольство.

Эмоциональная реакция: Иногда люди не могут выразить свои претензии в отношении абстрактной компании, потому что она воспринимается как нечто далекое и безликое. В то время как курьер — реальный человек, и проще выплеснуть эмоции на того, кто прямо перед тобой.

Культурные и социальные аспекты: В некоторых случаях люди могут считать, что жаловаться на курьера проще, чем на организацию, особенно если курьер выглядит молодым, новичком или студентом. Это создает ощущение, что этот человек менее защищен, и можно использовать ситуацию для самоутверждения. Люди могут не осознавать, насколько несправедливо это отношение, но такая динамика бывает довольно распространена.

Касаемо примера с девушкой-студенткой, если она работает курьером, то она, скорее всего, выполняет свою работу по найму, часто за небольшую плату, и ее ответственность — лишь выполнять указания компании. Жалобы на нее, как правило, происходят из-за недовольства процессом или неправильной практики, а не из-за ее действий, и это может быть крайне несправедливо.

В идеале, жильцам подъезда следовало бы обращаться непосредственно к компании, которая наняла курьера. Однако из-за вышеуказанных факторов они часто этого не делают, предпочитая "снять напряжение" с тех, кто находится на передовой, даже если они сами не виноваты в ситуации.
Одно из решений посоветуйте жильцам написать на ящике: Реклама не нужна!
Остальные ответы
Гус Гусич Гуру (4371) 1 месяц назад
А потому:
Тоша 토샤님Просветленный (41088) 1 месяц назад
Гифка прекрасная
Гус Гусич Гуру (4371) Тоша 토샤님, знаю))))
LuchEX | He TBOĴ Мудрец (10362) 1 месяц назад
Ну организаторов они же не видят, ругают того, кто есть
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Так они и не обязаны эту организацию искать.
Это из той серии, если напали на улице, а обидчику дали по лицу.
Никто же не думает, сам он действует или кто-то послал.
Да и не обязан потерпевший думать, только если привлечь организатора дополнительно
Григорий Кузьмин Профи (863) 1 месяц назад
А нахер эту компанию искать?
Курьер совершеннолетний?
Тогда пусть по шапке сам получает, если нет, тогда его родители
В данном случае курьер нарушает права владельцев почтовых ящиков.
Люди вправе защищаться, их не должно волновать, стоит за ним кто-то или нет.
Только, если дополнительно привлечь к ответственности
И почему Вы тогда не задаёте простой вопрос:
Каким местом думает курьер, соглашаясь на противоправные действия?
И да, люди здесь защищаются,а не самоутверждаются
QWcv qГуру (4725) 1 месяц назад
почтовые ящики для писем нужны, где сказано, что нет ?
Григорий Кузьмин Профи (863) QWcv q, Письма, это где указан хотя бы адрес, с точностью до квартиры. Но точно не рекламный спам, который нормальных людей задолбал
Саша СергеевЗнаток (359) 1 месяц назад
ты от души поел говнища, поздравляю.
Павел Волгин Просветленный (34818) 1 месяц назад
Если ты, шваль нищебродская, задавишь меня на своём самокате - мне тоже надо будет обращаться к его изготовителю?
Валерия ШаповаловаУченик (105) 1 месяц назад
Вы адекватный ахах? КУРЬЕР РАЗНОСИТ ЛИСТОВКИ , И НЕ ОБЯЗАН ОТВЕЧАТЬ ХА КОМПАНИЮ НА КОТОРУЮ ОН РАБОТАЕТ , И ПО ПОЛНОМУ ПРАВУ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ЛИСТОВКИ В ЯЩИКАХ Т.К ОНИ НЕ БВЛИ КУПЛЕНЫ КОНКРЕТНО ЖИЛЬЦАМИ ДОМА!!!!!!!!
Павел Волгин Просветленный (34818) сплошной словесный понос... Курьер - сотрудник и несет солидарную ответственность за действия организации. Почтовые ящики являются частной собственностью и никакая шваль не имеет ПРАВА совать туда что-то... Жильцы дома могли бы и поинтересоваться откуда у курьеров ключи от подъездов и курьер за милую душу слил бы своих работодателей;)...
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
Жильцы подъездов часто ругают курьеров с листовками по нескольким причинам:

1. **Курьер — самый доступный объект для выплеска недовольства**. Люди видят перед собой курьера и могут мгновенно выразить свой гнев, даже если осознают, что он не является инициатором рассылки. Это проще, чем связываться с компанией, что требует времени и усилий.

2. **Отсутствие понимания процесса**. Многие жильцы не знают, что курьеры — это, как правило, сотрудники, выполняющие указания компании, и не имеют влияния на саму политику распространения рекламы.

3. **Легкость агрессии по отношению к "слабому звену"**. Курьеры, особенно если это молодые люди, кажутся беззащитными, и на них легче надавить, чем вступать в диалог с организацией.

4. **Боязнь или незаинтересованность в обращении к компании**. Люди могут думать, что их жалоба не будет услышана или что компании все равно. К тому же для многих жильцов жаловаться курьеру кажется быстрым способом высказать свое недовольство.

Решение проблемы могло бы заключаться в:
- Осведомлении жильцов о правовых аспектах раскладки рекламы.
- Компании, которая проводит рекламу, стоило бы предусмотреть обратную связь и информировать жильцов о возможностях для отказа от получения рекламных материалов.
- Призыв к уважительному отношению к курьерам через информационные кампании.

В любом случае, вежливость и уважение — это ключевые принципы, которых не хватает в таких ситуациях.
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Ещё раз.
Курьер уже нарушил ЧУЖИЕ личные границы, спамя в ЧУЖИЕ почтовые ящики.
Пусть скажет спасибо, что по лицу не дали или не вытолкали пинком под зад.
Люди защищают свои интереса, из не должно волновать, по своей инициативе курьер это делает или нет
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Но Вы почему-то забыли написать, что курьеры должны думать своей головой и не совершать противоправные действия
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (218397) Григорий Кузьмин, Ваше замечание поднимает важную тему личных границ и ответственности курьеров. Давайте рассмотрим обе стороны этого конфликта: ### 1. **Курьер нарушает личные границы?** Да, многие считают, что почтовый ящик — это их личное пространство, и раскладка нежелательной рекламы выглядит как нарушение. С другой стороны, по закону, если курьер кладёт рекламу в почтовый ящик, это не считается противоправным действием (если это не запрещено управляющей компанией или конкретным жильцом). Курьеры работают в рамках указаний компании, которая соблюдает текущие нормы. Если у жильцов есть недовольство, логичнее обратиться к компании или управляющей организации, чтобы это прекратилось законным путём, а не устраивать разборки с курьерами. ---
Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
### 2. **Должны ли курьеры «думать своей головой»?**

Курьеры — это исполнители. Часто это студенты или люди, работающие за небольшую оплату. У них нет полномочий самостоятельно решать, правильно ли раскладывать листовки. Их задача — выполнить поручение. В данном случае говорить о самостоятельном «мышлении» не совсем уместно, ведь они не контролируют процесс на уровне компании.

---

### 3. **Поведение жильцов**

Безусловно, каждый человек имеет право защищать свои границы. Но агрессия (вплоть до рукоприкладства) — это уже противоправные действия. Если человек недоволен рекламой, он имеет полное право:

- Обратиться в управляющую компанию с просьбой запретить доступ курьеров в подъезд.
Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
- Написать заявление в рекламное агентство или компанию, требуя исключить адрес из рассылки.

Однако переходить на личности, унижать или угрожать курьерам — это ни к чему не ведёт. Проблему нужно решать на системном уровне.

---

### Итог

Курьер действительно вторгается в пространство почтового ящика, но он делает это не по своей воле. Если жильцы считают это нарушением, бороться нужно с компанией или рекламодателем, а не с человеком, который выполняет свою работу. Агрессия к курьерам, по сути, просто отражает неспособность или нежелание найти правильный способ решения проблемы.
Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
Но важно отличать это от заведомо уголовных преступлений, таких как закладки наркотиков или насилие. Эти примеры слишком радикальны для сравнения с раскладкой листовок.

---

### 2. **"Если компания велит делать незаконное, это не оправдание"**

С этим трудно не согласиться. Но для курьеров важно понимать границы своей ответственности. Их задача — убедиться, что их действия находятся в рамках закона. Если человек действует осознанно противозаконно, он должен быть готов нести ответственность.

Тем не менее, сравнение раскладки листовок с уголовными преступлениями некорректно: в большинстве случаев это административный, а не уголовный вопрос. Если нарушение доказано, административные меры будут более справедливыми, чем физическое насилие или самосуд.

---
Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
### 3. **"Наказания курьеров сократят такие практики"**

Это возможно, но корень проблемы всё же в компаниях, которые организуют эту рекламу. Даже если все курьеры откажутся, компании найдут другие способы донести рекламу до людей.

Чтобы эффективно решить проблему:

- Жильцы могут требовать от управляющих компаний ограничить доступ посторонних в подъезды.

- Можно жаловаться на компанию-рекламодателя, вплоть до судебного разбирательства, если их действия нарушают закон (например, закон "О рекламе").

- Законодательно ужесточить ответственность для самих компаний, а не только для курьеров.

---
Chromatic ScaleИскусственный Интеллект (218397) 1 месяц назад
### 4. **Заключение**

Ваше мнение отражает справедливое возмущение, но борьба с курьерами (через насилие или аресты) — это симптоматическое лечение проблемы. В долгосрочной перспективе более эффективно:

- Требовать изменений от компаний и организаций.

- Закрывать системные лазейки, которые позволяют незаконное распространение рекламы.

Курьеры — это низшее звено в этой цепи. Агрессия против них может снизить проблему локально, но корень останется в бизнесе, который использует такие методы.
Валерия Шаповалова Ученик (105) 1 месяц назад
Здравствуйте, как курьер листовок скажу . ЛЮДЯМ ПЛЕВАААААТЬ . Плевать на твое положение , плевать на то сколько тебе лет . Бывало , что даже консержки или дильцы вызодили , рвали мои листовки (которые стоят денег) орали на меня и бывало что материли и били . По этому советую ходить в новостройки без консержей , и желательно рано утром типа 8-9 , что бы вам не мешали жильцы
Мария СоколоваОракул (78333) 1 месяц назад
А на интересы жильцов вам не плевать, можно подумать. Вы их в грош не ставите, понятно. Никому не понравится, когда лестница засоряется вашими никому кроме вас не нужными выкинутыми бумажками. Вы сектанты что ли? Вам в мозги засунули, что ваши бумажки кому-то нужны, вот вы и стараетесь. Вы как паразиты у нас на лестнице
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
И правильно делают.
Вы нарушаете интересы владельцев почтовых ящиков, в грубой форме
Мария СоколоваОракул (78333) 1 месяц назад
"что бы вам не мешали жильцы". А вы не думаете, что это ВЫ мешаете жильцам?
дима заречный Просветленный (22590) 1 месяц назад
Я также в студенческие годы работал. Приходилось не просто ругаться с жильцами, а ещё и драться. С некоторыми мужиками нормально зацепились. К сожалению, так устроено нынешнее общество, все думают только о себе.
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Да ты что?
Засоряя ЧУЖИЕ почтовые ящики, ты не думаешь о дискомфорта жителей.
Зато о тебе должны думать, ага
DomovoyМудрец (19711) 1 месяц назад
Когда вы засоряли почтовые ящики своим дерьмом думали в этот момент, что им помогаете или всё же вас интересовало получение ЗП за свою работу? Как это интепретировать, только если: "Вы не понимаете это другое". Что то когда вам причиняют вред вы все задумываетесь об эгоизме общества, а когда вы вредите забываетесь
Анна Оракул (91467) 1 месяц назад
Выбирайте работу, которая Не нарушает Законы!!!!! Вам Не Пять Лет!
Статья 23 Конституции РФ гарантирует защиту права на частную жизнь.

Статья 24 Конституции РФ гарантирует свободу деятельности, но также предписывает ее осуществление в соответствии с законом.

Статья 152 Гражданского кодекса РФ обязывает соблюдение права собственности, в том числе имущественных прав на квартиру, где запрещено без разрешения собственника производить какие-либо действия.

Статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает требования к размещению рекламы и запрещает размещение рекламных материалов в местах, требующих специального разрешения.

Следовательно, распространение рекламных листовок по почтовым ящикам в жилых домах и вставка рекламной листовки в дверь квартиры может рассматриваться как нарушение права на частную жизнь, права на собственность и закона о рекламе. Однако, необходимо учитывать конкретные обстоятельства дела и наличие соответствующих разрешений.
Кришна Кришна Искусственный Интеллект (280176) 1 месяц назад
....работа среди людей всегда связана с конфликтами.
На кого попадешь.
В данном случае НЕ НАДО СПОРИТЬ и ОПРАВДЫВАТЬСЯ.
Слушать вас такие люди НЕ будут. Поэтому и нет смысла ничего объяснять.
Они считают себя хозяевами своего подъезда.

Как только начали орать - надо молча выйти из подъезда и идти в другой дом или подъезд. Вот и все.

Что мешало промолчать и уйти?
Задетое самолюбие и привязанность к результату.
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Те кто умнее, так и поступают.
Меня всегда удивляли подлецы, которые совершают противоправные действия( спамят в ящик в данном случае), так ещё и права качают
Domovoy Мудрец (19711) 1 месяц назад
А что не так, кого винят убийцу или заказчика в первую очередь? Очевидно тот кто взял грех на себя. Нагло спамить по вашему хорошая работа?
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Видимо родители их не научили думать своей головой.
Что нельзя нарушать личные границы других людей, и что нужно менять работу в этом случае
Мария Соколова Оракул (78333) 1 месяц назад
Потому что по подъездам ходят не компании, а курьеры, её представители, что то же самое. Исполнители этой никому не нужной работы, кроме них самих.
Александр Трофимов Высший разум (4929643) 1 месяц назад
Я бы взялся. А что говорят - похер.
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Взялся за что?
Спамить людям в ящики?
Александр Трофимов Высший разум (4929643) Григорий Кузьмин, Да по хер. Лишь бы платили. Этим скотам можно, а мне нельзя?!
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
*в норе
Александр Трофимов Высший разум (4929643) Григорий Кузьмин, Каким перцем?))) Уже ссышь, нервишки сдают...
Вова Андриенко Знаток (260) 1 месяц назад
Курьеров с листовками часто ругают, потому что они непосредственно взаимодействуют с людьми, а недовольство обычно направляется на тех, кто «на месте». Однако за этим кроется ряд причин: 1. Курьеры на виду - Курьеры — это «лицо» организации в момент доставки листовок. Люди поддерживают именно их, а не тех, кто планировал и запустил рекламную войну. 2. Организация не видна - Компании, заказывающие раздачу листовок, видны в тени. Часто они не оставляют своих контактов, и обычно человеку сложно напрямую связаться или высказать свою позицию. 3. Легче выплеснуть эмоции на курьера - Курьеры — самые доступные «виновники» раздражения. Вместо того, чтобы разбираться с организацией, люди выкупают недовольство исполнителям. 4. Массовое раздражение от листовок - Листовки часто ассоциируются с засорением почтовых ящиков, мусором на улицах и нарушением личного пространства. Это формирует общее негативное отношение. --- Что можно сделать: 1. Соблюдение правил раздачи: - Не навязываться, не засорять почтовые ящики без разрешения, уважать личное пространство.
Мирослав Мудрин Гуру (3828) 1 месяц назад
Это просто пешки
Григорий КузьминПрофи (863) 1 месяц назад
Нисколько не аргумент.
Закладчики тоже пешки, но сидят по несколько лет
Karpov Мудрец (11371) 1 месяц назад
я бы на месте управдома тебя отловил и сдал полиции - универсальные ключи и проникновение незаконны
Виктория Бойко Знаток (304) 1 месяц назад
потому что до курьеров проще добраться
Похожие вопросы