Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях вы жалеете, что зАдали вопрос?))

Сенбай Просветленный (20205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (12076) 12 лет назад
Когда он остается непонятым.. . но это уже претензии к себе...
СенбайПросветленный (20205) 12 лет назад
Точно...))
Юлия Мудрец (12076) Спасибо за оценки, Сенбай! Добрый вечер...
Остальные ответы
Натали Мыслитель (7346) 12 лет назад
когда люди не отвечают, а просто прикалываются....
Ice Peak Мыслитель (6277) 12 лет назад
Когда спросил неподумав
*SPACE* Искусственный Интеллект (250224) 12 лет назад
Когда на него нет ответов.
L LУченик (101) 12 лет назад
Никогда не жалейте....таки так через некоторое время будут ответы))) Удачи Вам! :-)
мечта Мастер (1555) 12 лет назад
когда не тактично отвечают
No Просветленный (29937) 12 лет назад
Когда заранее знаю на него ответ. А мнение людей так этот мой "вопрос" испоганит.. . Что аж самой тошно становится.
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
Зачем жалеть, когда нужно искать ответ)) ) (Не до жалости)
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
я тут как-то задала вопрос о том, что современная молодежь уже не удовлетворена возможностями инета как области поиска любой информации.... но ответьте ему : решите домашнее задание.. .
взрослые люди отреагировали нормально, а вот мОлодёжь хамила по полной программе... .
я плюнула на это дело, и удалила свой вопрос !!!

( других ситуаций не было )...
бывает жаль людей, когда им безосновательно выливают ушат дерьма в душу.. .
стараюсь в такой ситуации урезонить тем, что дебилов в инете неменьше, чем в реале...
Источник: добрый вечер, Сенбай !!!: )))
СенбайПросветленный (20205) 12 лет назад
Привет!))
Эдгар Мыслитель (6904) 12 лет назад
....с момента озвучивания (изложения) .
Источник: Добрый Вечер!!
СенбайПросветленный (20205) 12 лет назад
Привет!))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Когда я задала его не себе, а кому то....
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109905) 12 лет назад
Во всех ))
Источник: привет без сожаления, с радостью ))
СенбайПросветленный (20205) 12 лет назад
Аналогичный привет!))