Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не импортируеться fbx в godot 4

oguzok bruh Ученик (77), на голосовании 1 месяц назад
У меня есть моделька монстра с анимациями, при попытке импортировать его в godot 4 в формате fbx ничего не происходит. Никаких ошибок не вылазиет, но в файловой системе объекта не появляеться. Я пытался импортировать в формате dae, объект импортировался. Я пытался влиять на анимации, добавив к объекту animation player, как дочерний узел, но ничего не получилось. Дайте совет, как мне это исправить
Голосование за лучший ответ
Руслан Менделеев Ученик (220) 2 месяца назад
В настройках покопайся, там вроде что-то было насчет импорта файла в формате fbx, а проще скачай блендер и переэкспортируй в другом формате модель, например в формате glb
oguzok bruhУченик (77) 2 месяца назад
Ладно, допустим я его импортировал в формате глб, но как мне управлять анимациями? Я не понимаю
Руслан Менделеев Ученик (220) oguzok bruh, если у тебя файл с анимациями у тебя в сцене должен быть создан animationplayer. Если его нет перетащи файл с моделькой на главную сцену, там будет кнопка на ноде открыть сцену, нажимаешь и вылезает окно, там нажимаешь новая сцена и после копируешь все содержимое на главную сцену И там есть animationplayer
Похожие вопросы